Бой
В этой группе - боевые и вспомогательные к ним навыки. Заметим, что легкое и стрелковое оружие - дело не воинское, и относятся они к плутовским профессиям.
Оружейник (Armorer). Атрибут - Сила. Поддерживает броню и оружие в "новом" состоянии. Дело в том, что они постепенно изнашиваются и становятся менее эффективными.
Чтобы воспользоваться этим навыком, надо носить с собой молоток. Взяв его в руку, вы можете чинить свое снаряжение. Молоток тоже рано или поздно изнашивается, его чинить нельзя (да и не имеет смысла: стоит он гроши).
Навык имеет шанс вырасти всякий раз при успешной починке вещи. Но по части роста этот навык - один из самых медленных и гнусных. Есть, однако, один способ немного ускорить его тренировку: для этого следует выучить заклинание уничтожения доспехов (Disintegrate Armor) и читать его на свои вещи.
Тяжелые Доспехи (Heavy Armor). Атрибут - Выносливость. От него зависит эффективность ношения тяжелых доспехов, а также возможность относительно свободно двигаться в них. Со слабым развитием этого умения вы не получите от такой брони особой пользы: она будет сковывать движения вместо того, чтобы защищать своего хозяина.
Какие доспехи относятся к тяжелым? Это зависит от материала. Железные, стальные, серебряные, двимеровые, даэдрические и эбеновые.
Растить навыки ношения лат очень легко. Для этого надо всего лишь подставить себя под удары серьезных противников. Больно? Что поделать. Можно сопротивляться. А можно подставлять попеременно правую и левую щеки, в перерыве накачиваясь заранее запасенными целебными зельями. Но в этом случае рекомендуется упаковать в мешок также и свиток Божественного Вмешательства (Divine Intervention), который вас своевременно вернет в безопасное место.
Навык при этом растет, как на дрожжах. Этот же способ применим и к любым другим типам доспехов.
Некоторые утверждают, что тип врагов не важен, а важно лишь их количество, и в комнате с кучей крыс растить умение ношения панциря ничуть не хуже и не в пример безопаснее. По моим наблюдениям, все же хуже, но с уверенностью утверждать этого не могу. Может, я просто взял слишком мало крыс.
Средние Доспехи (Medium Armor). Атрибут - Выносливость.
Почти все, что было только что сказано о тяжелых доспехах, можно повторить и о средних. В эту категорию входят: кольчуги, чешуя, костяные и орочьи брони.
Длинные Клинки (Long Blade). Атрибут - Сила. Это - длинные мечи, клейморы, катаны, сабли, палаши и т.п. Наверное, самое сбалансированное оружие.
Топоры (Axe). Атрибут - Сила. Сюда относятся все топоры, секиры и т.д. У них, как правило, нет возможности осмысленного колющего удара, зато мощный рубящий.
Копья (Spear). Атрибут - Выносливость. Пики, копья, алебарды... Большая их часть, наоборот, сильна в колющем ударе и бесполезна в рубящем.
Ударное оружие (Blunt Weapon). Атрибут - Сила. Посохи, дубины, булавы, молоты.
Как их тренировать, я думаю, вопросов не возникает. Деритесь, деритесь и еще раз деритесь, как завещал великий Портос. Конечно, ваши "тренировочные куклы" рано или поздно разваливаются на куски; поэтому ключ к быстрой тренировке таких навыков - места, где монстры зарождаются в изобилии и постоянно. И бейте их самой неэффективной из своих атак (в зависимости от оружия).
Есть и метод "на грани жульничества": нападение на дружественных привидений в миссии о Пещере Воплощения. Это - одна из основных миссий, пройти мимо невозможно. Фокус - в том, что вышеупомянутые привидения для немагического оружия просто неуязвимы, и пинать эту "боксерскую грушу" можно до полного удовлетворения.
Естественно, тот же метод приложим и к боевым искусствам из других групп навыков.
Но если хотите получить мой совет - не стоит увлекаться "оптимальными" методами роста навыков, а просто играйте. По ходу дела они и так вырастут. Это же не Ultima Online, где рост - не игра, а прелюдия к игре... Гуляйте по миру, выполняйте задания и получайте удовольствие!
Парирование (Block). Ат

рибут - Ловкость. Этот навык позволяет парировать удары щитом; успешное парирование полностью отражает атаку. Важность такой способности для специалистов по ближнему бою трудно переоценить.
Растет одновременно с боевым навыком, если взять в руку щит...
Атлетика (Athletics). Атрибут - Скорость. Умение заведует бегом и плаванием. Всякий раз, когда вы бежите (а делаете вы это постоянно, знаю я вас! Многие ли испытывали экзотическое удовольствие перемещения по игровым мирам неспешным шагом?), тем самым вы тренируете Атлетику. Атлетика необходима для подводного плавания.
Значение этого навыка модифицируется броней: в тяжелых латах плавается довольно посредственно. Как говорится в народе - "гном в кольчуге тоже может плавать, но ни хорошо, ни далеко". Однако в латах Атлетика намного лучше тренируется! Известно, что Атлетика в качестве "прочего" навыка, но в доспехах, растет быстрее, чем в роли побочного умения у любителей легкой экипировки. Обычный же груз, не надетый на персонажа, роли не играет.
Для тех, кто помешан на безопасной тренировке: упритесь в угол и бегите в него со всех ног. Оставаясь на месте, вы постепенно раскрутите этот и без того несложный в тренировке навык.

<<Назад Вперёд>> На главную  

 

 

Hosted by uCoz