Прочие задания
Эти миссии не имеют ничего общего с интересами гильдий, с пророчеством, сюжетной линией и так далее.
Они просто есть.

Кольцо Фаргота
Еще в офисе, в самом начале игры, игра подскажет вам возможность осмотреть бочонок во дворе. В этом бочонке вы обнаружите колечко.
Сразу по выходе из офиса вам встретится Фаргот, лесной эльф (а по виду - типичный сатир), который немедленно расскажет, что стражники отобрали у него кольцо, и вообще они вечно вымогают у несчастного лесного эльфа ценности. Если отдать ему кольцо - он станет вашим другом навсегда, и, что важнее, самые теплые чувства к вам начнет испытывать хозяин ближайшего магазина, Арилль. А теплые чувства хозяина магазина означают лучшие цены.
Надо ли говорить, что колечко можно и не отдавать?
Атака 3 = 100 - 400
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Wraithguard
Заражает: -
Вот так-то. Тому, кто убьет лорда Вивека, достанется много всего. Души его хватит на постоянный наговор. Но... как? И зачем?
Золото Фаргота
Наш приятель Фаргот не так-то прост. Он припрятывает от своего хозяина, Арилля, золотишко; Арилля можно об этом расспросить. Если проследить за Фарготом, то можно убедиться, что его клад располагается в стволе дерева. Следить удобно от маяка. В заначке нашего достойного друга - 300 золотых, колечко, которое мы ему вернули (если вернули!) и... отмычка.
Деньги можно вернуть Ариллю (а можно и... ну, вы поняли). 100 из них он вам отдаст "за хлопоты".

Гибель мытаря
Рядом с городом Сейда Нин валяется труп сборщика налогов Вителлия. При нем - бумаги и деньги. Можно вернуть то и другое чиновнику Эргалле в офисе, тогда он попросит расследовать эту не слишком загадочную смерть. Кстати, на этом этапе можно получить от Эргаллы поручение разобраться со злостным неплательщиком налогов Фарготом, то есть получить задание "Золото Фаргота", если вы не разобрались с ним ранее.
Найти убийцу несложно; надо всего лишь почитать бумаги и выяснить, за кем числится максимальная задолженность. Это - некто Форин Гилнит. Он обитает в городе. Заставить его признаться несложно, а потом можете его арестовать. Он окажет сопротивление; убейте его и доложитесь чиновнику. Это принесет вам круглую сумму в 500 золотых. Колечко Вителлия можно отдать его невесте, Тавере Ведрано, и получить в обмен лечебное зелье. Кстати, девушка тоже может рассказать, с кем у Вителлия были проблемы.
В общем, хорошо быть детективом в Морровинде!

Безработный актер
В Вивеке специалист по наговорам Миун-Джей из иностранного квартала жалуется на настырного шута, который портит ему бизнес. Вы его без труда обнаружите прямо у дверей; ни на уговоры, ни на угрозы он у меня не поддался, а Красноречие было натренировано очень даже неплохо. Парень сознается, что он - безработный актер и ищет труппу.
Путем расспросов местного населения выясняется, что труппу собирает некто Красс Курио, написавший новую пьесу. Особняк этого господина - на площади Хлаала в том же городе. За помощь в избавлении от шума Миун-Джей наградит вас заговоренным копьем.
Что будет, если убить актера, я толком не знаю. У меня игра при этом падает. Есть сведения, что в этом случае Миун-Джей расплатится деньгами, и якобы будет выдавать их многократно, но проверить я по вышеописанной причине не смог.

БЕСТИАРИЙ
Превращенных же в камень оный василиск поедает безо всякого неудовольствия, но с аппетитом преизряднейшим, и это удивительно.
А.Синев, "Бестиариум Ансалона"
Напоследок приведем характеристики встречающихся в игре монстров. Обратите внимание, что у них вместо набора навыков стоит три числа: бой, магия и скрытность. Это - значения всех навыков в этой группе, хотя большинство их просто не будет использовано.
Небесполезно изучить эти характеристики, чтобы понять, как лучше бороться с монстрами. Например, соотношение здоровья и запаса сил покажет целесообразность применения боя без оружия: обычно это соотношение имеет порядок 1:10 или даже 1:15, но есть несколько тварей, где оно близко к 1:1. Они просто взывают к тому, чтобы бить их голыми руками.
Эта же таблица покажет, есть ли смысл читать на них ловушку души. Например, дух предков, слабенькое существо, дает силу камня аж в 100 единиц, а ходячие кости, будучи намного сильнее, дают маленькие камни (правда, приносят дополнительные с собой). Играет здесь роль и Воля жертвы: чем она выше, тем меньше шансы на срабатывание ловушки души.
По таблице характеристик можно определить, какие заклинания из серии повреждений, уменьшений и поглощений сработают лучше. Многие существа практически останавливаются, если уменьшить им скорость.
Обратите внимание, что очень многие чудовища заражают вас той или иной болезнью. В этой игре болезнь, пожалуй, намного более частая неприятность, чем яд (в отличие от большинства игр того же жанра). Поэтому позаботиться о средствах защиты и борьбы с болезнью - не роскошь, а необходимость.
Типы монстров я условно перевел как "гуманоид", "даэдра", "нежить" и "животное". Собственно, "условный" здесь только последний перевод: в категорию creature попало все, что не вошло в три предыдущих. Например, механические твари.
Большинство зверья существует в трех видах: обычный, заразный и порченый, причем порченый значительно опаснее двух других. Мутации, вызванные порчей, делают из относительно безобидной твари опасного противника. При этом внешне они, как правило, очень похожи на своих здоровых собратьев. На то и щука в море, чтобы карась не дремал.

Алит (Alit)

********Картинка \Monsters\alit.jpg

Уровень 3
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 40
Ловкость = 50
Скорость = 42
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 30
Мана = 75
Запас сил = 400
Сила души = 20 (cила камня души, который можно получить из этого существа)
Навыки
Бой = 30
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 9
Атака 2 = 1 - 9
Атака 3 = 1 - 9
Прочее
Тип существа: Животное (животное, даэдра, нежить, or гуманоид)
Добыча: шкура (реагент Alit Hide)
Заражает: -
(Если существо заражает какой-либо болезнью - об этом будет записано в этой графе)
Алит - широко распространенная зверюшка, и шкура его широко используется в алхимии.

Порченый алит (Alit, Blighted)

Уровень 7
Характеристики
Сила = 75
Интеллект = 30
Воля = 30
Ловкость = 65
Скорость = 42
Выносливость = 30
Обаяние = 200
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 105
Мана = 75
Запас сил = 1000
Сила души = 25
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 7 - 21
Атака 2 = 7 - 21
Атака 3 = 7 - 21
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: шкура (реагент Alit Hide)
Заражает: моровой болезнью черного сердца
Эта и следующая тварь - усиленные разновидности алита, заражающие довольно опасными болезнями.

Заразный алит (Alit, Diseased)

Уровень 3
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 40
Ловкость = 50
Скорость = 42
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 30
Мана = 75
Запас сил = 400
Сила души = 25
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 9
Атака 2 = 1 - 9
Атака 3 = 1 - 9
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: шкура (реагент Alit Hide)
Заражает: атаксией

Дух предков (Ancestor Ghost)

********Картинка \Monsters\ancestorghost.jpg

Уровень 1
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 30
Ловкость = 50
Скорость = 18
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 23
Мана = 400
Запас сил = 400
Сила души = 100 (обратите внимание: существо слабенькое, но сила камня очень большая)
Навыки
Бой = 30
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 5
Атака 2 = 1 - 5
Атака 3 = 1 - 5
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Ectoplasm
Заражает: -
Для рожденных под знаком атронаха это существо дружелюбно, будьте внимательны. Для всех же остальных дух предков является желанным источником камней души: сила камня в 100 единиц для первоуровневого монстра - это не хорошо, а просто-таки великолепно. Даже устрашающие маги-атронахи приносят немногим больше.

Спящий Вверху (Ascended Sleeper)

Уровень 25
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 100
Воля = 100
Ловкость = 100
Скорость = 20
Выносливость = 100
Обаяние = 100
Удача = 100
Вторичные характеристики
Здоровье = 300
Мана = 300
Запас сил = 400 (бой без оружия против него надежнее обычных средств)
Сила души = 400
Навыки
Бой = 80
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 25 - 75
Атака 2 = 25 - 75
Атака 3 = 25 - 75
Прочее
Тип существа: Гуманоид (кто бы мог подумать?)
Добыча: реагент Ash Salts
Заражает: любым видом мора
Здоровьице у чудища выше всяких похвал. Это - тот самый редкий случай, когда бой без оружия оказывается эффективнее меча: запас сил у него только самую малость выше здоровья.

Пепельный упырь (Ash Ghoul)

Уровень 15
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 100
Воля = 100
Ловкость = 100
Скорость = 30
Выносливость = 100
Обаяние = 100
Удача = 100
Вторичные характеристики
Здоровье = 220
Мана = 280
Запас сил = 400
Сила души = 250
Навыки
Бой = 70
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 15 - 45
Атака 2 = 15 - 45
Атака 3 = 15 - 45
Прочее
Тип существа: Гуманоид
Добыча: реагент Ash Salts
Заражает: пепельным мором

Пепельный раб (Ash Slave)

Уровень 5
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 100
Воля = 80
Ловкость = 100
Скорость = 30
Выносливость = 100
Обаяние = 100
Удача = 100
Вторичные характеристики
Здоровье = 60
Мана = 100
Запас сил = 400
Сила души = 100
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 5 - 15
Атака 2 = 5 - 15
Атака 3 = 5 - 15
Прочее
Тип существа: Гуманоид
Добыча: реагент Ash Salts
Заражает: пепельным мором
Очень неприятная пепельная тварь, невзирая на низкий уровень. Магия и заражение в совокупности создают существо, с которым никому не хочется встречаться регулярно.

Пепельный зомби (Ash Zombie)

Уровень 8
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 20
Воля = 60
Ловкость = 20
Скорость = 25
Выносливость = 20
Обаяние = 90 (м-да?)
Удача = 20
Вторичные характеристики
Здоровье = 90
Мана = 100
Запас сил = 400
Сила души = 100
Навыки
Бой = 80
Магия = 60
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 20
Атака 2 = 1 - 20
Атака 3 = 1 - 20
Прочее
Тип существа: Гуманоид (интересно, почему зомби - не нежить?)
Добыча: Spiked Club, реагент Ash Salts
Заражает: -
А вот эта тварь, хоть вроде бы и сильнее предыдущей, но ориентирована на рукопашную, а потому забивается легко и непринужденно.

Пламенный атронах (Atronach, Flame)

********Картинка \Monsters\atronachflame.jpg

Уровень 7
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 70
Ловкость = 50
Скорость = 32
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 75
Мана = 105
Запас сил = 600
Сила души = 105
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 7 - 21
Атака 2 = 7 - 21
Атака 3 = 7 - 21
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Fire Salts
Заражает: -
Вроде бы маленький, слабенький, характеристики дохленькие... Но это - серьезный боевой маг, и горе тому, кто его недооценит. Как и его братца Морозного. Оба они, разумеется, устойчивы к своим стихиям.
Можно порекомендовать их для вызова против не слишком защищенных от магии противников. Они на удивление эффективно взаимодействуют с бойцами-колдунами.

Морозный атронах (Atronach, Frost)

Уровень 9
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 80
Ловкость = 50
Скорость = 14
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 105
Мана = 135
Запас сил = 600
Сила души = 138
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 9 - 27
Атака 2 = 9 - 27
Атака 3 = 9 - 27
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Frost Salts
Заражает: -

Грозовой атронах (Atronach, Storm)

Уровень 15
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 90
Ловкость = 50
Скорость = 9
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 200
Мана = 195
Запас сил = 600
Сила души = 150
Навыки
Бой = 70
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 15 - 45
Атака 2 = 15 - 45
Атака 3 = 15 - 45
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Void Salts
Заражает: -
Специалисты магии Разрушения ненавидят этих милых существ, поскольку они практически иммунны к их любимой стихии - электричеству. Устойчивость к шоку - штука очень редкая, и маги зачастую специализируются на электрической атаке (и я несколькими страницами ранее рекомендовал вам то же самое). Если вы последуете моему совету, то грозовой атронах будет для вас постоянной "занозой".

Повелитель костей (Bonelord)

********Картинка \Monsters\bonelord.jpg

Уровень 8
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 100
Воля = 80
Ловкость = 50
Скорость = 40
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 90
Мана = 400
Запас сил = 500
Сила души = 100
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 8 - 24
Атака 2 = 8 - 24
Атака 3 = 8 - 24
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Bonemeal, малый или средний камень души
Заражает: -
Костяные твари не кажутся мне особенно опасными, даже те, что заражают гнилью. К тому же они приносят полезные камушки души... В качестве вызываемых тварей я их почти не использовал. Это касается и повелителя костей, и всего его семейства.

Ходячие кости (Bonewalker)

Уровень 4
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 50
Воля = 50
Ловкость = 50
Скорость = 12
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 60
Мана = 80
Запас сил = 400
Сила души = 75
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 4 - 12
Атака 2 = 4 - 12
Атака 3 = 4 - 12
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Bonemeal, малый камень души
Заражает: бурой гнилью

Высшие ходячие кости (Bonewalker, Greater)

Уровень 7
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 50
Воля = 60
Ловкость = 50
Скорость = 18
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 100
Мана = 75
Запас сил = 400
Сила души = 75
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 5 - 15
Атака 2 = 5 - 15
Атака 3 = 5 - 15
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Bonemeal, средний или малый камень души
Заражает: бурой гнилью

Низшие ходячие кости (Bonewalker, Lesser)

********Картинка \Monsters\bonewalkerlesser.jpg

Уровень 3
Характеристики
Сила = 80
Интеллект = 40
Воля = 40
Ловкость = 40
Скорость = 12
Выносливость = 40
Обаяние = 40
Удача = 40
Вторичные характеристики
Здоровье = 45
Мана = 60
Запас сил = 300
Сила души = 65
Навыки
Бой = 40
Магия = 80
Скрытность = 10
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 10
Атака 2 = 1 - 10
Атака 3 = 1 - 10
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Bonemeal
Заражает: -

Сфера-центурион (Centurion, Sphere)

Уровень 5
Характеристики
Сила = 75
Интеллект = 25
Воля = 70
Ловкость = 75
Скорость = 70
Выносливость = 75
Обаяние = 10
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 75
Мана = 70
Запас сил = 800
Сила души = 0 (!)
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 5 - 15
Атака 2 = 5 - 15
Атака 3 = 5 - 15
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Scrap Metal
Заражает: -
Эти удивительные твари, похоже, устойчивы к колющим ударам. Забавно, что на них вовсе бесполезно колдовать ловушку души: ну нет у них душ! Совсем нет! То же относится к нижеследующим родичам сферы-центуриона.

Паук-центурион (Centurion Spider)

********Картинка \Monsters\centspider.jpg

Уровень 3
Характеристики
Сила = 25
Интеллект = 25
Воля = 60
Ловкость = 75
Скорость = 7
Выносливость = 50
Обаяние = 25
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 38
Мана = 20
Запас сил = 400
Сила души = 0
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 9
Атака 2 = 1 - 9
Атака 3 = 1 - 9
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Scrap Metal
Заражает: -

Паровой центурион (Centurion, Steam)

********Картинка \Monsters\steamcenturion.jpg

Уровень 10
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 25
Воля = 70
Ловкость = 50
Скорость = 12
Выносливость = 100
Обаяние = 25
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 150
Мана = 30
Запас сил = 1000
Сила души = 0
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 10 - 30
Атака 2 = 10 - 30
Атака 3 = 10 - 30
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Scrap Metal
Заражает: -

Ужас Кланов (Clannfear)

********Картинка \Monsters\clannfear.jpg

Уровень 7
Характеристики
Сила = 110
Интеллект = 20
Воля = 70
Ловкость = 80
Скорость = 14
Выносливость = 255
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 113
Мана = 100
Запас сил = 500
Сила души = 100
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 100
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 6 - 18
Атака 2 = 6 - 18
Атака 3 = 6 - 18
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Daedra's Heart
Заражает: -
Очень странное существо. Что, интересно, означает Выносливость=255, если здоровье - всего 113? По идее, оно должно бы быть воро-магом, но на практике не слишком осмысленно ни в том, ни в другом качестве.
Интересно повнимательнее рассмотреть английское название. Вероятно, слово Clannfear образовано под влиянием имени героини Роберта Джордана, Отрекшейся Ланфир (Lanfear).

Парящий над утесами (Cliff Racer)

********Картинка \Monsters\cliffracer.jpg

Уровень 4
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 30
Ловкость = 50
Скорость = 255
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 45
Мана = 20
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 3 - 8
Атака 2 = 3 - 8
Атака 3 = 3 - 8
Прочее
Тип сущетва: Животное
Добыча: реагент Racer Plumes
Заражает: -
Одни из самых распространенных, самых (на мой взгляд) красивых и самых (безусловно!) назойливых тварей Вварденфелла. Эти милые зверюшки летают, и делают это со скоростью 255 (прописью: двести пятьдесят пять). Они влетают в города и учиняют там всяческие безобразия.
Вы говорите - всего четвертый уровень? С такими характеристиками он мог бы быть и вторым.
Нам бы хватило.
А ведь у него есть еще порченая разновидность. И вот это-то действительно чума Морровинда. Дело даже не в болезни, а в том, что при ничуть не худших характеристиках они намного сильнее, и тоже имеют пакостную привычку возникать из ниоткуда на вроде бы мирной территории.
Но как же красиво все они летают...

Порченый парящий (Cliff Racer, Blighted)

Уровень 8
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 40
Ловкость = 50
Скорость = 255
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 90
Мана = 20
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 6 - 18
Атака 2 = 6 - 18
Атака 3 = 6 - 18
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Racer Plumes
Заражает: мором пепельного шанкра

Заразный парящий (Cliff Racer, Diseased)

Уровень 4
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 30
Ловкость = 50
Скорость = 255
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 45
Мана = 20
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 3 - 8
Атака 2 = 3 - 8
Атака 3 = 3 - 8
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Racer Plumes
Заражает: адской подагрой

Хромой корпрус (Corprus, Lame)

********Картинка \Monsters\corprusstalker.jpg

Уровень 8
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 100
Воля = 70
Ловкость = 100
Скорость = 10
Выносливость = 100
Обаяние = 100
Удача = 100
Вторичные характеристики
Здоровье = 90
Мана = 160
Запас сил = 400
Сила души = 160
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 8 - 24
Атака 2 = 8 - 24
Атака 3 = 8 - 24
Прочее
Тип существа: Гуманоид
Добыча: реагент Corprus Weepings
Заражает: мором черного сердца
Эти жертвы корпруса - чертовски неприятные противники, и единственное их слабое место - скорость. Уйти от них обычно вполне реально.

Крадущийся корпрус (Corprus Stalker)

Уровень 5
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 60
Ловкость = 50
Скорость = 7
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 60
Мана = 50
Запас сил = 300
Сила души = 100
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 5 - 15
Атака 2 = 5 - 15
Атака 3 = 5 - 15
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Corprus Weepings
Заражает: -
Интересно, почему от этой твари нельзя ничем заразиться?

Даэдрот (Daedroth)

********Картинка \Monsters\daedroth.jpg

Уровень 12
Характеристики
Сила = 75
Интеллект = 75
Воля = 80
Ловкость = 75
Скорость = 14
Выносливость = 75
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 180
Мана = 195
Запас сил = 600
Сила души = 195
Навыки
Бой = 70
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 12 - 36
Атака 2 = 12 - 36
Атака 3 = 12 - 36
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Daedra's Heart
Заражает: -
Как и многие даэдры, силен и в рукопашном бою, и в магии. Но медлителен.

Дремора (Dremora)

********Картинка \Monsters\dremora.jpg

Уровень 9
Характеристики
Сила = 55
Интеллект = 50
Воля = 70
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 160
Мана = 100
Запас сил = 400
Сила души = 100
Навыки
Бой = 80
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 9 - 27
Атака 2 = 9 - 27
Атака 3 = 9 - 27
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Daedra's Heart, хорошее оружие (даэдрическое, гномье, эбеновое)
Заражает: -
Помериться с ними силой любят многие странники Морровинда. На них остается довольно достойная добыча.

Повелитель дремор (Dremora Lord)

Уровень 12
Характеристики
Сила = 75
Интеллект = 70
Воля = 80
Ловкость = 70
Скорость = 50
Выносливость = 75
Обаяние = 70
Удача = 70
Вторичные характеристики
Здоровье = 280
Мана = 200
Запас сил = 500
Сила души = 200
Навыки
Бой = 90
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 12 - 36
Атака 2 = 12 - 36
Атака 3 = 12 - 36
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Daedra's Heart, хорошее оружие (даэдрическое, гномье, эбеновое, дрейховое)
Заражает: -
Те, кто перепутал повелителя дремор с обычной рядовой дреморой, уже умерли, но сами того не заметили. Разница в три уровня играет роковую роль.

Дрейх (Dreugh)

Уровень 5
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 70
Ловкость = 50
Скорость = 60
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 60
Мана = 75
Запас сил = 400
Сила души = 75
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 5 - 15
Атака 2 = 5 - 15
Атака 3 = 5 - 15
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Dreugh Wax
Заражает: -
И как вам нравится этот "идеальный восьминогий человек Леонардо"? Не могу сказать, что добыча с него стоит такой борьбы. Силой души он уступает духу предков...

Призрак гнома (Dwarven Spectre)

Уровень 5
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 50
Ловкость = 50
Скорость = 30
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 60
Мана = 75
Запас сил = 400
Сила души = 200 (!)
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 5 - 15
Атака 2 = 5 - 15
Атака 3 = 5 - 15
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Ectoplasm
Заражает: -
На Морровинде раньше жили гномы, и только потом, когда их извели природные катаклизмы и внешние доброжелатели, территория досталась темным эльфам. Кое-кого из прежних хозяев еще можно там повидать... в средне-сохранившемся виде. Они являются у нынешних обитателей острова излюбленным наполнителем камней души...

Золотая Святая (Golden Saint)

Уровень 20
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 100
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 250
Мана = 755
Запас сил = 700
Сила души = 400
Навыки
Бой = 80
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 20 - 60
Атака 2 = 20 - 60
Атака 3 = 20 - 60
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Daedra Heart, щит, оружие - вплоть до даэдрических!
Заражает: -
Посмотрите на уровень, и вам все станет понятно.
Потом посмотрите на силу души, и вы поймете, почему на них все равно открыта охота.

Гуар (Guar)

********Картинка \Monsters\guar.jpg

Уровень 3
Характеристики
Сила = 255
Интеллект = 50
Воля = 40
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 38
Мана = 5
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 9
Атака 2 = 1 - 9
Атака 3 = 1 - 9
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Guar Hide
Заражает: -
"А кроме мордобития - никаких чудес". Кто бы мне объяснил: как и зачем при таких характеристиках тварь ухитряется обладать 90-й магией?

Дикий гуар (Wild Guar)

Уровень 3
Характеристики
Сила = 255
Интеллект = 50
Воля = 40
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 38
Мана = 5
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 9
Атака 2 = 1 - 9
Атака 3 = 1 - 9
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Guar Hide
Заражает: -

Алчущий (Hunger)

********Картинка \Monsters\hunger.jpg

Уровень 11
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 80
Ловкость = 50
Скорость = 45
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 170
Мана = 250
Запас сил = 400
Сила души = 250
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 11 - 33
Атака 2 = 11 - 33
Атака 3 = 11 - 33
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Daedra's Heart
Заражает: -
Эта тварь, похоже, занята только тем, что крошит ваше оружие и доспехи. Стоит только зазеваться - и на вашей прекрасной кирасе уже зияет аршинная дыра...

Кагути (Kagouti)

Уровень 4
Характеристики
Сила = 90
Интеллект = 30
Воля = 50
Ловкость = 75
Скорость = 45
Выносливость = 67
Обаяние = 100
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 45
Мана = 10
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 4 - 12
Атака 2 = 4 - 12
Атака 3 = 4 - 12
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kagouti Hide
Заражает: -

Порченый кагути (Kagouti, Blighted)

Уровень 3
Характеристики
Сила = 90
Интеллект = 30
Воля = 40
Ловкость = 75
Скорость = 45
Выносливость = 67
Обаяние = 100
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 90
Мана = 10
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 8 - 24
Атака 2 = 8 - 24
Атака 3 = 8 - 24
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kagouti Hide
Заражает: мором шантракс

Заразный кагути (Kagouti, Diseased)

Уровень 4
Характеристики
Сила = 90
Интеллект = 30
Воля = 50
Ловкость = 75
Скорость = 45
Выносливость = 67
Обаяние = 100
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 45
Мана = 10
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 4 - 12
Атака 2 = 4 - 12
Атака 3 = 4 - 12
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kagouti Hide
Заражает: желтым клещом

Личинка квамы (Kwama, Forager)

********Картинка \Monsters\kwamaforager.jpg

Уровень 2
Характеристики
Сила = 30
Интеллект = 50
Воля = 10
Ловкость = 20
Скорость = 5
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 23
Мана = 15
Запас сил = 300
Сила души = 15
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 3
Атака 2 = 1 - 3
Атака 3 = 1 - 3
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kwama Cuttle
Заражает: -
Опять почему-то личинка без малейших признаков маны оказывается спецом в магии. Чудны дела твои, Bethesda!
Все квамы ходят обычно стадами и практически бесполезны для ловушки душ.

Порченая личинка квамы (Kwama, Blighted Forager)

Уровень 6
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 20
Ловкость = 50
Скорость = 5
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 45
Мана = 100
Запас сил = 400
Сила души = 15
Навыки
Бой = 70
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 6 - 18
Атака 2 = 6 - 18
Атака 3 = 6 - 18
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kwama Cuttle
Заражает: мором пепельного шанкра

Квама-воин (Kwama, Warrior)

********Картинка \Monsters\kwamawarrior.jpg

Уровень 3
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 50
Ловкость = 50
Скорость = 18
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 45
Мана = 12
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 3 - 9
Атака 2 = 3 - 9
Атака 3 = 3 - 9
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kwama Cuttle
Заражает: -

Порченый квама-воин (Kwama, Blighted Warrior)

Уровень 7
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 50
Ловкость = 50
Скорость = 18
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 60
Мана = 30
Запас сил = 400
Сила души = 30
Навыки
Бой = 70
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 7 - 21
Атака 2 = 7 - 21
Атака 3 = 7 - 21
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kwama Cuttle
Заражает: мором пепельного шанкра

Рабочий квама (Kwama, Worker)

********Картинка \Monsters\kwamaworker.jpg

Уровень 2
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 30
Ловкость = 50
Скорость = 14
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 30
Мана = 8
Запас сил = 300
Сила души = 8
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 6
Атака 2 = 1 - 6
Атака 3 = 1 - 6
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kwama Cuttle, Kwama Egg
Заражает: -

Порченый рабочий квама (Kwama, Blighted Worker)

Уровень 6
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 40
Ловкость = 50
Скорость = 14
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 60
Мана = 8
Запас сил = 400
Сила души = 8
Навыки
Бой = 50
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 6 - 18
Атака 2 = 6 - 18
Атака 3 = 6 - 18
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kwama Cuttle
Заражает: мором пепельного шанкра

Заразный рабочий квама (Kwama, Diseased Worker)

Уровень 2
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 30
Ловкость = 50
Скорость = 14
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 30
Мана = 8
Запас сил = 400
Сила души = 8
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 2 - 6
Атака 2 = 2 - 6
Атака 3 = 2 - 6
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Kwama Cuttle
Заражает: бледной немочью

Грязевой краб (Mudcrab)

Уровень 1
Характеристики
Сила = 15
Интеллект = 15
Воля = 0
Ловкость = 15
Скорость = 6
Выносливость = 15
Обаяние = 75
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 15
Мана = 5
Запас сил = 400
Сила души = 5
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 1
Атака 2 = 1 - 1
Атака 3 = 1 - 1
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Crab Meat
Заражает: -
Милейшее, абсолютно безобидное существо. Может быть, монах и притомит рученьки, продалбываясь через этот в общем-то немаленький запас сил, но это все, чем крабик может похвастаться в боевом отношении. Зато он такой красивый!

Заразный краб (Mudcrab, Diseased)

Уровень 1
Характеристики
Сила = 15
Интеллект = 15
Воля = 10
Ловкость = 15
Скорость = 6
Выносливость = 15
Обаяние = 75
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 15
Мана = 5
Запас сил = 400
Сила души = 5
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 5
Атака 2 = 1 - 5
Атака 3 = 1 - 5
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Crab Meat
Заражает: болотной лихорадкой
И этот ненамного опаснее своего здорового родственника. Хотя из-за него и приходится вспоминать о бдительности, бредя по какому-нибудь побережью по уши в крабах.

Нетч, самка (Netch, Betty)

Уровень 10
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 30
Ловкость = 50
Скорость = 80
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 113
Мана = 75
Запас сил = 500
Сила души = 75
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 10 - 30
Атака 2 = 10 - 30
Атака 3 = 10 - 30
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Netch Leather
Заражает: -

Нетч, самец (Netch, Bull)

********Картинка \Monsters\bullnetch.jpg

Уровень 4
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 50
Ловкость = 50
Скорость = 100
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 45
Мана = 100
Запас сил = 400
Сила души = 50
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 4 - 12
Атака 2 = 4 - 12
Атака 3 = 4 - 12
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Netch Leather
Заражает: -

Никсобака (NixHound)

********Картинка \Monsters\nixhound.jpg

Уровень 2
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 30
Ловкость = 50
Скорость = 28
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 23
Мана = 10
Запас сил = 400
Сила души = 10
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 6
Атака 2 = 1 - 6
Атака 3 = 1 - 6
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Hound Meat
Заражает: -

Порченая никсобака (NixHound, Blighted)

Уровень 6
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 40
Ловкость = 50
Скорость = 28
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 68
Мана = 10
Запас сил = 400
Сила души = 10
Навыки
Бой = 70
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 6 - 18
Атака 2 = 6 - 18
Атака 3 = 6 - 18
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Hound Meat
Заражает: мором черного сердца

Огрим (Оgrim)

********Картинка \Monsters\ogrim.jpg

Уровень 11
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 50
Воля = 80
Ловкость = 50
Скорость = 20
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 170
Мана = 165
Запас сил = 1000
Сила души = 165
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 11 - 33
Атака 2 = 11 - 33
Атака 3 = 11 - 33
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Daedra's Heart
Заражает: -
Толстый и красивый даэдра. И довольно обильный душою.

Огрим-титан (Оgrim Titan)

Уровень 15
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 50
Воля = 90
Ловкость = 50
Скорость = 20
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 220
Мана = 180
Запас сил = 1000
Сила души = 70 (что бы это значило?! Сравните с предыдущим...)
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 12 - 40
Атака 2 = 12 - 40
Атака 3 = 12 - 40
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Daedra's Heart
Заражает: -

Крыса (Rat)

Уровень 2
Характеристики
Сила = 20
Интеллект = 25
Воля = 0
Ловкость = 20
Скорость = 8
Выносливость = 70
Обаяние = 100
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 23
Мана = 10
Запас сил = 300
Сила души = 10
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 2
Атака 2 = 1 - 2
Атака 3 = 1 - 2
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Rat Meat
Заражает: -
Чувство юмора Bethesda не может не поражать. Крысе оказали, можно сказать, воинские почести, сделав ее уровень выше уровня новобранца. Кроме того, крысу одарили просто-таки сверхъестественным обаянием. О, как прекрасны эти дивные, голые хвосты!

Порченая крыса (Rat, Blighted)

Уровень 4
Характеристики
Сила = 25
Интеллект = 25
Воля = 0
Ловкость = 30
Скорость = 8
Выносливость = 70
Обаяние = 100
Удача = 75
Вторичные характеристики
Здоровье = 30
Мана = 75
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 4 - 12
Атака 2 = 4 - 12
Атака 3 = 4 - 12
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Rat Meat
Заражает: мором черного сердца

Заразная крыса (Rat, Diseased)

Уровень 3
Характеристики
Сила = 25
Интеллект = 25
Воля = 0
Ловкость = 40
Скорость = 8
Выносливость = 70
Обаяние = 100
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 23
Мана = 10
Запас сил = 400
Сила души = 40
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 2 - 6
Атака 2 = 2 - 6
Атака 3 = 2 - 6
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Rat Meat
Заражает: безмыслием

Проходимец (Scamp)

********Картинка \Monsters\scamp.jpg

Уровень 5
Характеристики
Сила = 20
Интеллект = 20
Воля = 70
Ловкость = 20
Скорость = 6
Выносливость = 20
Обаяние = 20
Удача = 20
Вторичные характеристики
Здоровье = 45
Мана = 100
Запас сил = 400
Сила души = 100
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 5 - 15
Атака 2 = 5 - 15
Атака 3 = 5 - 15
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Scamp Skin
Заражает: -

Скриб (Scrib)

Уровень 1
Характеристики
Сила = 20
Интеллект = 30
Воля = 0
Ловкость = 20
Скорость = 13
Выносливость = 30
Обаяние = 30
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 8
Мана = 12
Запас сил = 300
Сила души = 10
Навыки
Бой = 30
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 2
Атака 2 = 1 - 2
Атака 3 = 1 - 2
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Scrib Jelly
Заражает: -
Среди прочих низкоуровневых тварей скрибы выделяются чрезвычайно сильно, ибо способны парализовать жертву.

Порченый скриб (Scrib, Blighted)

Уровень 4
Характеристики
Сила = 30
Интеллект = 30
Воля = 10
Ловкость = 30
Скорость = 13
Выносливость = 30
Обаяние = 30
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 30
Мана = 12
Запас сил = 400
Сила души = 20
Навыки
Бой = 50
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 4 - 12
Атака 2 = 4 - 12
Атака 3 = 4 - 12
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Scrib Jelly
Заражает: мором пепельного шанкра

Заразный скриб (Scrib, Diseased)

Уровень 1
Характеристики
Сила = 30
Интеллект = 30
Воля = 0
Ловкость = 30
Скорость = 13
Выносливость = 30
Обаяние = 30
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 8
Мана = 12
Запас сил = 400
Сила души = 10
Навыки
Бой = 30
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 3
Атака 2 = 1 - 3
Атака 3 = 1 - 3
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Scrib Jelly
Заражает: бледной немочью

Челк (Shalk)

Уровень 6
Характеристики
Сила = 30
Интеллект = 30
Воля = 25
Ловкость = 30
Скорость = 20
Выносливость = 30
Обаяние = 30
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 38
Мана = 30
Запас сил = 400
Сила души = 30
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 6 - 18
Атака 2 = 6 - 18
Атака 3 = 6 - 18
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Shalk Resin
Заражает: -
Английское название твари образовано от слова "шелк".

Порченый челк (Shalk, Blighted)

Уровень 10
Характеристики
Сила = 30
Интеллект = 30
Воля = 40
Ловкость = 30
Скорость = 20
Выносливость = 30
Обаяние = 30
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 80
Мана = 30
Запас сил = 400
Сила души = 30
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 10 - 30
Атака 2 = 10 - 30
Атака 3 = 10 - 30
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Shalk Resin
Заражает: пепельным мором

Заразный челк (Shalk, Diseased)

Уровень 6
Характеристики
Сила = 30
Интеллект = 30
Воля = 30
Ловкость = 30
Скорость = 20
Выносливость = 30
Обаяние = 30
Удача = 30
Вторичные характеристики
Здоровье = 38
Мана = 400
Запас сил = 400
Сила души = 30
Навыки
Бой = 60
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 6 - 18
Атака 2 = 6 - 18
Атака 3 = 6 - 18
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Shalk Resin
Заражает: -
Обратите внимание на неограниченные запасы маны этой твари.

Скелет (Skeleton)

********Картинка \Monsters\skeleton.jpg

Уровень 3
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 50
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 38
Мана = 30
Запас сил = 1000
Сила души = 30
Навыки
Бой = 40
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 9
Атака 2 = 1 - 9
Атака 3 = 1 - 9
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Bonemeal, железные щит и оружие
Заражает: -

Скелет-лучник (Skeleton, Archer)

Уровень 3
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 50
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 38
Мана = 30
Запас сил = 1000
Сила души = 30
Навыки
Бой = 50
Магия = 90
Скрытность = 90
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 3 - 9
Атака 2 = 3 - 9
Атака 3 = 3 - 9
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: длинный лук и стрелы
Заражает: -
Эти скелеты великолепно стреляют - посмотрите на их навык Скрытности. А поскольку они ходят обычно большими группами, то неосторожный путешественник мгновенно обрастает стрелами, как ежик.

Скелет-рыцарь (Skeleton, Champion)

Уровень 10
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 50
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 150
Мана = 30
Запас сил = 1000
Сила души = 200
Навыки
Бой = 80
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 10 - 30
Атака 2 = 10 - 30
Атака 3 = 10 - 30
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Bonemeal, серебряное оружие, щит
Заражает: -
Нежить с серебряным оружием в руках - оригинально! Добыча (включая и возможность ловушки для души) очень достойна, но скелет не продаст свою не-жизнь дешево.

Распадающийся скелет (Skeleton, Crippled)

Уровень 3
Характеристики
Сила = 40
Интеллект = 40
Воля = 40
Ловкость = 40
Скорость = 50
Выносливость = 40
Обаяние = 40
Удача = 40
Вторичные характеристики
Здоровье = 30
Мана = 20
Запас сил = 1000
Сила души = 10
Навыки
Бой = 30
Магия = 70
Скрытность = 10
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 8
Атака 2 = 1 - 8
Атака 3 = 1 - 8
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Bonemeal, железные щит и оружие
Заражает: -

Воин-скелет (Skeleton, Warrior)

********Картинка \Monsters\skeletonwarrior.jpg

Уровень 7
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 40
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 80
Мана = 30
Запас сил = 1000
Сила души = 30
Навыки
Бой = 70
Магия = 80
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 7 - 21
Атака 2 = 7 - 21
Атака 3 = 7 - 21
Прочее
Тип существа: Нежить
Добыча: реагент Bonemeal, стальное оружие, щит
Заражает: -
Неприятный противник, почти не дающий к тому же достойной добычи. Особенно неприятен в связке со скелетами-лучниками. Чтобы справиться с такой командой, не очень высокоуровневому герою приходится отвлекать огонь на вызванных существ или пользоваться невидимостью.

Рыба-убийца (Slaughterfish)

Уровень 2
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 30
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 23
Мана = 10
Запас сил = 400
Сила души = 10
Навыки
Бой = 30
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 6
Атака 2 = 1 - 6
Атака 3 = 1 - 6
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Scales
Заражает: -

Малая рыба-убийца (Slaughterfish, Small)

Уровень 2
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 20
Ловкость = 50
Скорость = 50
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 15
Мана = 10
Запас сил = 300
Сила души = 10
Навыки
Бой = 40
Магия = 80
Скрытность = 10
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 1 - 5
Атака 2 = 1 - 5
Атака 3 = 1 - 5
Прочее
Тип существа: Животное
Добыча: реагент Scales
Заражает: -

Крылатый сумрак (Winged Twilight)

********Картинка \Monsters\wingedtwilight.jpg

Уровень 15
Характеристики
Сила = 50
Интеллект = 50
Воля = 100
Ловкость = 50
Скорость = 8
Выносливость = 50
Обаяние = 50
Удача = 50
Вторичные характеристики
Здоровье = 220
Мана = 210
Запас сил = 800
Сила души = 300
Навыки
Бой = 70
Магия = 90
Скрытность = 20
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 15 - 45
Атака 2 = 15 - 45
Атака 3 = 15 - 45
Прочее
Тип существа: Даэдра
Добыча: реагент Void Salts
Заражает: -

Вивек (Vivec)

Уровень 100
Характеристики
Сила = 100
Интеллект = 100
Воля = 100
Ловкость = 100
Скорость = 70
Выносливость = 100
Обаяние = 100
Удача = 100
Вторичные характеристики
Здоровье = 3000
Мана = 10000
Запас сил = 2000
Сила души = 1000
Навыки
Бой = 100
Магия = 100
Скрытность = 100
Атаки и наносимые ими повреждения
Атака 1 = 100 - 400
Атака 2 = 100 - 400

<<Назад На главную    

 

Hosted by uCoz