Гильдия убийц Мораг Тонг
Это элитное заведение доступно исключительно для темных эльфов. Всем остальным - увы.

Ранг Атрибуты Навыки
1. Associate
2. Blind Thrall Скорость 30
Ловкость 30 Один навык 10
3. Thrall Скорость 30
Ловкость 30 Один навык 20
4. White Thrall Скорость 30
Ловкость 30 Один навык 30 и два других по 5
5. Tinker Скорость 30
Ловкость 30 Один навык 40 и два других по 10
6. Brother Скорость 31
Ловкость 31 Один навык 50 и два других по 15
7. Knower Скорость 32
Ловкость 32 Один навык 60 и два других по 20
8. Master Скорость 33
Ловкость 33 Один навык 70 и два других по 25
9. Exalted Master Скорость 34
Ловкость 34 Один навык 80 и два других по 30
10. Grandmaster Скорость 35
Ловкость 35 Один навык 90 и два других по 35
Навыки: Иллюзия, Незаметность, Акробатика, Легкие Доспехи, Короткие Клинки, Стрельба

Присоединение к Мораг Тонг
Первым делом гильдию эту надо найти: она не кричит о себе на каждом углу. Ее штаб - в Вивеке, в кантоне Арены. Можно разыскать кого-то, кто подскажет его местонахождение, либо самостоятельно обнаружить запертый люк за ящиками под Ареной, на складской территории. Внутри найдите и побеседуйте с Эно Хлаалу.
Он запросит показать, на что вы способны. А способны вы на убийство Ферурена Орана, в клубе Эльфийских Народов, в кантоне Хлаалу города Вивек. Эно даже даст вам бумагу, по которой вы... получите за убийство награду от стражников. Доложитесь Эно.

Трудовые будни
Нижеследующие миссии можно получить по меньшей мере в трех местах: в Альд-Рун, в Бальморе и Садрит Мора, в залах гильдии.
Итак, вам следует убить:
- Одайшаха Ясалмибаала, в юрте на острове к северо-западу от Тель Фир;
- Ториса Сарена, в собственном особняке на площади Редоран в Вивеке;
- Сарайна Садуса, в пещере Зайнтирари, к северу от лагеря племени Эрабенимсум (см. сюжетные миссии), во главе его бандитов;
- Идросо Венду и Эталя Селота в гостинице около площади Тельванни в Вивеке;
- Гурила Ретерана в клубе Золотых Цветов, кантон Рендоран, Вивек (не забудьте забрать у него очень полезный предмет);
- Галасу Увайн, сокровищница Хлаалу, Вивек;
- Мавона Дренима, кантон Тельванни, Вивек (сильный маг, нападает первым);
- Тирера Бельвайна, подземелье Шара, юго-западный берег острова Дагон Фел;
- Матина Бемиса, шайка воров в подземелье Хлаалу, Вивек (трое воров вступятся за атамана и посмертно поделятся с нами очень приличной добычей);
- Брильнозу Ларис, крепость Хлорамарен к западу от Бальморы;
- Навила и Ранеса Иенитов на вилле Дрен (они - опытные убийцы с парализующими кинжалами; их "заказывает" и воровская гильдия тоже, так что можно исполнить эту миссию сразу для двух клиентов).
После того, как вы разберетесь с Дагот Уром и станете главой гильдии, вы получите еще несколько заказов:
- Ларриус Варро, глава Имперского Легиона, казармы Форта Лунного Мотылька (очень сильный противник с великолепным оружием);
- Баладас Демневанни, советник Тельванни из Гнизиса, сильный маг, кстати, чем-то помешавший и Требонию Арторию из гильдии магов;
- Драм Беро, советник из Хлаалу в Вивеке (если его убить, то появляется сообщение о нарушении пророчества - но после смерти Дагот Ура это уже неважно);
- Терана, еще один советник Тельванни (возможно, Тераны уже нет в живых в результате одного из основных сюжетных заданий).

Наследие Сангуина
В процессе игры попадается несколько предметов, сделанных когда-то даэдрой Сангуином. Всего таких вещей - двадцать семь. Сангуин сделал их для Мефалы, главы Мораг Тонг. Эно Хлаалу может рассказать о них и поручить найти их все (точнее, 26 из них - последним владеет сам Эно). Большинство остальных находятся во владении членов враждебного клана или не менее враждебные культисты.
Вот перечень этих предметов (во избежание путаницы название даю на языке оригинала):
- Amulet of Sanguine Enterprise: принадлежит Эно Хлаалу;
- Amulet of Sanguine Glib Speech: принадлежит ни в чем не повинной Шотерре из города Хуул;
- Amulet of Sanguine Nimble Armour, Ring of Sanguine Fluid Evasion, Glove of Sanguine Swift Blade: принадлежат Севере Магии, могущественному чародею в часовне Альд Сота, на северо-востоке от Вивека;
- Belt of Sanguine Balanced Armour, Belt of Sanguine Deep Biting: принадлежат Реласу Аротану в часовне Ассернерайрен в подземелье квартала св. Ольмса, в Вивеке;
- Belt of Sanguine Hewing, Belt of Sanguine Sureflight: у Дурра Мария в той же часовне;
- Belt of Sanguine Denial: у Мовиса Дариса в гильдии магов Альд-Руна;
- Belt of Sanguine Fleetness: у Хрордис в таверне "Полпути" в Пелагиаде;
- Belt of Sanguine Impaling Thrust: им владеет Глуронк гра-Шула, в таверне у ворот Садрит Мора (еще один, увы, вполне миролюбивый владелец предмета от Сангуина);
- Belt of Sanguine Martial Craft: у Карекальмо в часовне Ашалмимилькала, к западу от Бальморы и к северу от Хла Оада;
- Belt of Sanguine Smiting: Домба, часовня Альд Даэдрот, между лагерем Ахеммуза и Дагон Фел;
- Belt of Sanguine Stolid Armour: Миндели Сарен, часовня Ясаммидан, к северо-западу от Гнизиса;
- Glove of Sanguine Horny Fist: Гурил Ретеран, нижний этаж клуба Золотыз Цветов, Вивек, кантон Редоран (в другом задании Мораг Тонг предлагается его убить);
- Glove of Sanguine Safekeeping: Инганар, часовня Уларрадаллаку, к северо-востоку от Альд-Рун;
- Ring of Sanguine Golden Wisdom: Талис Веран, часовня Эбернанит, на северном берегу Вварденфелла, почти посередине;
- Ring of Sanguine Green Wisdom: Кривозуб, часовня Альд Даэдрот, между лагерем Ахеммуза и Дагон Фел;
- Ring of Sanguine Red Wisdom, Ring of Sanguine Transcendance, Ring of Sanguine Transfiguring: всеми тремя владеет Лландраль Варам, часовня Альд-Сота, к северо-востоку от Вивека;
- Ring of Sanguine Silver Wisdom: Эармил, часовня Ассурнабиташпи, у берега к востоку от города Хуул (учтите, что часовня имеет два входа и два зала);
- Ring of Sanguine Sublime Wisdom: Анель Ретелас, в уже упомянутой часовне Ясаммидан;
- Ring of Sanguine Unseen Wisdom: Эрундил, крепость Индораньон, к северу от Тель-Арун;
- Shoes of Sanguine Leaping: на хаджите Дро-Займаре в кантоне Сент-Делин, Вивек;
- Shoes of Sanguine Stalking: Товаси Ален, часовня Ассарнатамат, к северо-востоку от Бальморы и к юго-востоку от Кальдеры, в пепельных землях.
За все эти муки вы получите дешевое заклинание, не ошибающееся и сочетающее эффекты хамелеона, укрепления атаки и короткого клинка. Нигде больше научиться укреплению навыка пока никто не сумел, так что это заклинание совершенно уникально.

Прочие задания
Если спросить у Эно об особых заданиях, он найдет для вас кое-что специфическое. Например - вступить в контакт с Темным Братством, тем самым, что владеет многими из упомянутых выше волшебных вещей. Братство когда-то отпочковалось от Мораг Тонг и сейчас является его смертельным врагом. Специалист по наговорам из Вивека, Миун-Джей, может связать вас с хаджитом Цразами в базарном кантоне Вивека.
Через некоторое время вам предложат убедить члена Братства, некоего Мовиса Дариса, присоединиться к Мораг Тонг (если, конечно, он еще не пал жертвой того факта, что ему достался один из предметов Сангуина). Где его найти - см. выше. Аналогично, последует заказ на еще одного господина из списка - Дурра Мария. Возможно, стоит здесь совместить приятное с полезным... То же касается Северы Магии.
Достигши предпоследнего ранга, вы можете захотеть возглавить гильдию. Эно Хлаалу скажет, что он не прочь подать в отставку, но вообще-то обычай на этот счет однозначен: прежний глава гильдии должен умереть. У вас есть возможность отпустить Эно на покой или сразиться с ним. Учтите, что, если вы еще не выполнили задание с вещами Сангуина, то его надо закончить до становления главой гильдии - или миссия Сангуина автоматически будет провалена.

Воинская гильдия
Задания воинской гильдии сильно конфликтуют с миссиями сообщества воров. Достаточно скоро их деятельность становится враждебной друг к другу. Поэтому делать карьеру в обеих гильдиях сразу не имеет смысла. Многие задания окажутся недоступными, поскольку вы уже выступили в конфликте на противоположной стороне. Казалось бы, вору вполне естественно играть на две стороны, но здесь стоят механические ограничения: играть вы можете, но многие действия просто не появятся в досягаемости.
Воинская гильдия глубоко законопослушна, и вам регулярно придется помогать местной страже и лордам. Но при всем при этом в ее верхушке угнездилось что-то странное...

Ранг Атрибуты Навыки Другое
1.
2. Apprentice Сила 30
Выносливость 30 Один навык 10
3. Journeyman Сила 30
Выносливость 30 Один навык 20
4. Swordsman Сила 30
Выносливость 30 Один навык 30 и два других по 5
5. Protector Сила 30
Выносливость 30 Один навык 40 и два других по 10
6. Defender Сила 31
Выносливость 31 Один навык 50 и два других по 15
7. Warder Сила 32
Выносливость 32 Один навык 60 и два других по 20
8. Guardian Сила 33
Выносливость 33 Один навык 70 и два других по 25
9. Champion Сила 34
Выносливость 34 Один навык 80 и два других по 30
10. Master Сила 35
Выносливость 35 Один навык 90 и два других по 35 Нужно убить Твердое Сердце

Эйдис Огнеглазый
Шеф бальморского отделения гильдии перво-наперво предложит уничтожить... пещерных крыс в доме Драрайн Телас. Драрайн расскажет, что у нее крыса в спальне и еще две - на чердаке, и даст ключик от чердака. Справиться с ними - дело нехитрое.
Далее следует позаботиться о двух яйцекрадах. Некто Севило Отан и Дайнила Валас, уволенные яйцекопатели, занялись кражей. Они находятся в шахте и атакуют вас первыми; не вздумайте нападать на первых встреченных шахтеров.
Четыре агента Тельванни организуют кражи и похищения людей на эбеновых копях Кальдеры. Шпионов зовут Алину Арален, Сатаса Неротрен, Фотина Геротан и Альвелег. Они прячутся в холмах неподалеку от рудников.
Следующее задание - забрать у Соттильды из клуба Южной Стены книгу. Соттильда - член воровской гильдии (вот он, обещанный конфликт), и если вы убьете ее, то в воровской гильдии вам уже не состоять. Однако вор может уговорить Соттильду отдать книгу. Интересно, что за дела у воинской гильдии с братством Каммона Тонг, к которой, как известно гильдии воров, принадлежит Соттильда?
Вояки, как и маги, озабочены проблемой злостных неплательщиков членских взносов: содержательница клуба, Гельвиана Десель, задолжала гильдии двести монет. Можно убедить ее отдать деньги добром. Интересно, что Персий Мерсий, глава гильдии в Альд-Руне, считает, что никакого долга не было, и будет уговаривать вас заплатить деньги за нее.
Честный заказ на голову, почти как наемному убийце! Цель - орк Дура гра-Бол из Бальморы. Его обвиняют в убийстве и боятся брать стражей...
В ранге поборника (Protector) вы должны будете обследовать даэдрические развалины для герцога Ведама Дрена. В развалинах завелись орки. Прежде чем препоясать чресла и ринуться на супостатов, поговорите с Алофом на ферме к северо-востоку от Пелагиада: он расскажет, что орки лезут из Ашунартес, даэдрических руин на северо-западе. Так оно и есть. У орков, между прочим, очень приличное и недешевое снаряжение.
Шайка контрабандистов Довреса Верети из Манамму совсем распоясалась. В интересах порядка и законности надо устранить их вожака - а заодно с ним придется, скорее всего, зарубить и немалое количество его соратников (если вы - не мастер тайных убийств).
В склепе Сарано (на холме с юго-востока от форта Лунной Бабочки у озера Амайя) завелся алчущий. Убейте. Между прочим, кто-то запер зверушку на замок 10-го уровня.

Лорбумол гро-Аглах
Босс гильдии в Вивеке просит принести кольцо Нара гро-Шаграмфа, который вроде как нес его братьям Иенит. Братьев можно найти в районе площади Хлаалу.
Следующая миссия - заставить замолчать некоего аргонианца Жабоязыкого (Tongue-Toad) в таверне "Крыса в горшке", Альд-Рун. Если поговорить с Жабоязыким, он очень удивится, что, оказывается, его жизнь кому-то мешает. Он попросит отпустить его и рапортовать, что он бежал (и Персий Мерсий из Альд-Рунского отделения гильдии согласится, что это хорошая идея). Можно так и поступить, а можно убить его.
С хаджитом Дро-Сакхаром все проще: он - обвиненный преступник, и его совершенно точно нужно убить. Он живет в квартале Сент-Ольмс в Вивеке.
Вот и Лорбумол озаботился проблемой неуплаты взносов. Должница - Лириэль Стойн из таверны "Крыса в горшке" в Альд-Руне. Эта должна целых 2000 септимов. Но интересно, что Персий Мерсий опять считает долг неправильным и утверждает, будто задолжала вовсе не она, а ее брат, который недавно позволил себя убить. И теперь его долги повесили на сестру. Лириэль подтверждает эту версию.
Можно найти тело брата - он погиб в Маллапи, на холмах к северо-востоку от Гнаар Мок - и получить деньги с покойника, как ни странно это может показаться. А можно... ну, вы поняли.
А теперь Лорбумол велит расправиться с Адрарией Вандацией из правительственных зданий в Сейда Нин. Все страньше и страньше... Можно, конечно, опять побежать за советом к Персию, и тот посоветует не подчиняться. Хотя это закроет вам возможность дальше выполнять миссии Лорбумола, может, это и к лучшему?
Последнее задание от Лорбумола - убить магистрата (судью) Руфиния Аллея. Наш дорогой орк перестал даже скрывать свою гнусную сущность. Ну что ж...

Грунди из Садрит-Мора
Первое его задание - помочь некоей Лариэнне Маэрине очистить гномьи руины в Нчурдамце от некромантов, которые там засели. Главное, не перепутайте пункт назначения с соседними развалинами под названием Нчардумц. Что с гномов взять...
Как выясняется, Лариэнна (это ее лагерь неподалеку от руин) охотится на даэдрота по имени Хрелвесуу. Кроме даэдрота, там полным-полно гномьих роботов. Лариэнна и сама неплохо поможет вам в работе.
Следующая цель - шахта Диссапла, заказ клиента Новора Дретана. Это недалеко от крепости темных эльфов Фаленсарано, к западу от Тель Арунн (не забудьте попросить Грунди отметить эту крепость на карте). В шахте завелись никсобаки, они нападают на шахтеров и недавно съели лекаря. Впрочем, съеденного лекаря еще можно спасти, если вы поторопитесь. Новор добавит награду от себя в виде некоторого количества реагента raw glass.
В магазине Бервена, в Тель Море, на чердаке застрял крадущийся корпрус. Убейте, чтоб не мучился.
Около Воса бесчинствует некто Релс Теним. Впрочем, там его уже нет - его след можно найти у пепельного народа Ахеммуза. Спрашивайте там всех подряд, и вам скажут, что Релс отбыл на островок Шаллит, к юго-востоку от Альд Даэдрот. Но чтобы найти его, мало отыскать остров: надо еще обнаружить его укрытие (это гораздо проще сделать при помощи левитации).
Нелакару в пещеры Дунирай, к юго-востоку от Призрачных Врат, надо доставить груз. Увы, место это на карте не обозначено, придется порыскать. Если найти вход в пещеры, то костер Нелакара и его людей будет нетрудно заметить.
Эскортирование Сондааль. Обычная охранная миссия, исполняется в Теласеро (между Сураном и станцией клещей у Молаг Маара). Дама будет долго бродить по этому месту и что-то там исследовать, так что вы намаетесь отгонять от нее комаров.
Очередной заказ на устранение - на сей раз Энгаэра из Тель Нага. Однако тут надо быть аккуратным, чтобы не обозлить Тельванни. Жители башни, в которой скрывается Энгаэр, будут недовольны, если вы невежливо вломитесь к ним. Рекомендуется действовать невидимым.
Такому герою, наверное, нипочем будет вернуть семь золотых яиц из легенды в обычную жизнь? Вот и Грунди так думает. Искать их надо в двемерских руинах Мцулефт (см. задания гильдии магов). Учтите только одну простую вещь: эти яйца - действительно золотые, а значит, очень тяжелые (по 30 фунтов штучка). Позаботьтесь, чтобы у вас осталось достаточно места.

Сьеринг Твердое Сердце
По достижении вами восьмой ступени на вас обращает внимание сам глава гильдии. У него есть для вас только два задания, но каких! Первое - убить трех боссов воровской гильдии (Хеленду в клубе "Грязная Муриэль", Хабаши в Бальморе в клубе Южной Стены и Эгота в "Крысе в горшке", Альд-Рун). Эта мера вызовет глубокое неодобрение со стороны не только воров, но и закона!
Наконец, второе его задание - расправиться с самим главой воров. Джим Стаси может быть обнаружен в книжном магазине Синины Фралинии, Вивек, иностранный квартал.
Если вы хотите потом убить Сьеринга и занять его место, это задание можно и не делать.

Персий Мерсий
Некроманты из Васа перешли дорогу властям. Их логово надлежит... зачистить. Вас находится в окрестностях Шеогорада, на северном архипелаге. Улина Геним (по просьбе которой гильдия занялась этим делом) встретит вас у логова и войдет туда вместе с вами. Там, разумеется, куча нежити, а также дремора и некромант.
Далее следует изловить убийцу Нерера Бенерана. Он находится в местечке Саргон, к северу от Маар Гана, и очень неплохо вооружен.
Авон Оран из Сурана испытывает проблемы с разбойниками. Бандиты гнездятся в пещерах Сатуран с северо-востока от города.
Дангору из копей Элит-Пал надо доставить ценный груз. По дороге при желании можно приватизировать малость эбена.
Наконец, настала пора задуматься о своих прежних работодателях - Лорбумоле и Эйдисе. Что-то уж больно они кровожадные задания давали (помните истории с должницами и аргонианца? Другой вопрос, чем лучше сам Персий...). Персий распоряжается устранить их.
И, наконец, настает очередь самого Твердого Сердца: именно он стоит за влиянием Каммона Тонг на гильдию. Он - серьезнейший противник, и Персий Мерсий перед боем вооружит вас из собственного арсенала. Учтите, что на Твердое Сердце нельзя нападать первым, если вы не хотите сражаться со всей гильдией; надо спровоцировать его на нападение.

<<Назад Вперёд>> На главную  
Hosted by uCoz