Имперец
Эти обаятельные, образованные и дисциплинированные господа - высшая раса не по сомнительным этнографическим данным, а по политическому положению. Хозяева Империи превосходно искушены в навыках Торговли и Красноречия, и при всем при том неплохие бойцы. Логично делать из них вариацию на тему класса "Рыцарь".
Дополнительные врожденные магические способности имперцев не так чтобы очень впечатляют, но не бесполезны: например, остановить врага на месте командным голосом...

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мужчины Женщины
Сила 40 40
Интеллект 40 40
Воля 30 40
Ловкость 30 30
Скорость 40 30
Выносливость 40 40
Обаяние 50 50
Удача 40 40

ПЛЮСЫ К НАВЫКАМ
Ударное Оружие +5
Бой без Оружия +5
Легкие Доспехи +5
Длинные Клинки +10
Торговля +10
Красноречие +10

ОСОБЫЕ СВОЙСТВА
Название Эффект Цена Дальность Область Длительность Мощь
Голос Императора Очарование (раз в день) - цель персонаж 15 25-50
Звезда запада Поглощение сил (раз в день) - цель персонаж 1 200

Северянин

Мыслимо ли обойтись без всеобщего любимца - разудалого северянина-вояки из Скайрим, страны Горизонта? В разных мирах их именуют по-разному - викинги, ледовые варвары и так далее - но суть везде одна: народ, разгуливающий в мехах и потрясающий топорами, простодушный и прямолинейный, воинственное и гордое варварское племя, где с пеленок младенца учат разбивать черепа...
Северяне настолько привыкли к холоду, что плевать хотели даже на самый свирепый мороз, и даже сами способны время от времени излучать его. Каждый северянин - знаток оружия, даже если занялся совсем другим делом... но кто же станет создавать северянина, занятого другим делом?!

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мужчины Женщины
Сила 50 50
Интеллект 30 30
Воля 40 40
Ловкость 30 30
Скорость 40 40
Выносливость 50 40
Обаяние 30 30
Удача 40 40

ПЛЮСЫ К НАВЫКАМ
Ударное Оружие +10
Топоры +10
Тяжелые Доспехи +5
Длинные Клинки +5
Средние Доспехи +10
Копья +5

ОСОБЫЕ СВОЙСТВА
Название Эффект Цена Дальность Область Длительность Мощь
Громовой кулак Повреждения холодом (раз в день) - прикосн. персонаж 1 25
Броня Щит (раз в день) - - сам 60 30
Защита от шока Защита от шока - - сам постоянно 50
Иммунитет к холоду Иммунитет к холоду - - сам постоянно 100

Красный страж

Красные стражи-редгарды - мавры из страны Хаммерфелл ("Падающий молот") - достойные соперники северян в конкурсе на звание лучших воинов Тамриэля.
Как ни странно, именно они, а вовсе не северные варвары, в боевой ярости обгладывают край щита и с нечеловеческой силой кидаются на врагов. Добавьте высочайшую устойчивость к яду и болезням... и получите существо, с которым вам не захочется столкнуться в чистом поле, особенно если вы - скриб или костяной бродяга...

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мужчины Женщины
Сила 50 40
Интеллект 30 30
Воля 30 40
Ловкость 40 40
Скорость 40 40
Выносливость 50 50
Обаяние 30 40
Удача 40 40

ПЛЮСЫ К НАВЫКАМ
Ударное Оружие +5
Топоры +5
Тяжелые Доспехи +5
Длинные Клинки +15
Средние Доспехи +5
Короткие Клинки +5
Атлетика +5

ОСОБЫЕ СВОЙСТВА
Название Эффект Цена Дальность Область Длительность Мощь
Всплеск адреналина Усиление характеристики (Ловкость), раз в день - - сам 60 50
Усиление характеристики (Сила) - - сам 60 50
Усиление характеристики (Скорость)- - сам 60 50
Усиление характеристики (Выносливость) - - сам 60 50
Усиление здоровья - - сам 60 50
Защита от яда Защита от яда - - сам постоянно 75
Защита от болезни Защита от болезни - - сам постоянно 75

<<Назад Вперёд>> На главную  
 книга
Hosted by uCoz