Миссия V

Уровень 1 - Беспин, Город-в-Облаках
Наш сон прерывает Лэндо, принесший неприятные известия: его родной город Беспин захвачен бандой покойного Барука. Наступление идет на редкость четко и организованно, так что не исключено вмешательство Империи. Что ж, придется помочь старому другу. Лэндо высадит нас на нижних уровнях Города-в-Облаках, а сам полетит к центру. Оказавшись на нижней площадке, обратите самое пристальное внимание на вентиляционные решетки по всему ее периметру. Гигантский поршень, качающий воздух, периодически опускается вниз (в это время от решеток лучше держаться подальше - может элементарно сдуть мощным потоком воздуха), а потом, спустя несколько мгновений, снова поднимается вверх. Именно в этот момент нам нужно быстро пробить решетку, забраться на поршень и, поднявшись, спрыгнуть на площадке в самом верхнем уровне.
Наверху уже хозяйничают монстры. Покрошите негодяев световым мечом и через следующую дверь проходите в цех. Внутри снова отбейте атаку бандитов, устраните низкорослого гуманоида за пультом управления и осмотритесь по сторонам. С левой стороны от пульта расположена работающая домна, внутри которой время от времени вспыхивают языки пламени. Если нажать кнопку на пульте управления, то дверь в домну откроется, и, включив Скорость, мы как раз успеем забежать внутрь. Оказавшись в домне, тоже не теряйте времени и, быстро срубив замок на противоположной двери, выходите наружу. Поднимайтесь на лифте вверх и приготовьтесь к решению крайне опасной головоломки.
Выйдя из комнаты лифта, вы окажетесь на дне гигантского "цилиндра", по краям которого тянутся излучающие электричество трубы. Вверх и вниз от этих труб постоянно перемещаются импровизированные "лифты", и в тот момент, когда они останавливаются, в промежутке между трубами образуется безопасное силовое поле, по которому нужно успеть перебежать на обратную сторону. Каждый из "лифтов" сможет поднять вас только на один этаж, после чего придется снова дожидаться появления силового поля и бежать к противоположному подъемнику. Задача осложняется еще и тем, что на некоторых уровнях "цилиндра" засели меткие снайперы, постоянно ведущие огонь по вашей персоне. Устранить снайперов можно только спрятавшись на арматурами неподалеку от "лифтов" и, осторожно выглядывая из укрытия, обстреливать из снайперской винтовки. По силовому полю бегайте только с включенной Скоростью, а оказавшись под временной защитой арматур, не забывайте использовать вашу новую Силу - Лечение.
Забравшись на самый верхний уровень "цилиндра", открывайте единственную дверь и отбивайте очередную атаку беспокойных монстров. По окончании боя пробивайте вентиляционную решетку справа, прыгайте в тоннель и выходите на небольшую платформу у основания еще одного "цилиндра", на этот раз менее опасного. Обратите внимание на широкие вентиляторы, вмонтированные в пол. Раз в несколько секунд они включаются на полную мощность, и именно в этот момент вам нужно успеть по восходящим потокам воздуха подняться на следующую платформу, выше. На каждой платформе вас будут поджидать монстры, но во избежание несчастных случаев (платформы слишком малы - для полноценного сражения там просто негде развернуться) еще на подлете Силой сталкивайте супостатов в пропасть.
Забравшись на самую верхнюю платформу, Кайл не успеет перевести дух, как тут... В характерном балахоне падавана (ученика мастера-джедая) на противоположной платформе появится странный тип, причем, судя по красному цвету клинка светового меча, символизирующего приверженность Темной стороне Силы, намерения у этого типа самые недобрые. Дождитесь, когда джедай перепрыгнет на вашу платформу, и вступайте в бой. Включайте Скорость, прыгайте, маневрируйте и постоянно пытайтесь столкнуть негодяя в пропасть. Так или иначе, одержав над джедаем верх, перепрыгивайте с платформу на мостки, бейте скопившихся там монстров и через правую дверь входите в просторное помещение.
Мы оказались в так называемом реакторном зале Города-в-Облаках, том самом месте, где имперские прихвостни когда-то заморозили Хана Соло и где чуть позже разгорелся неравный бой Дарта Вейдера со Скайуокером, в финале которого Люк потерял свою правую руку. Как бы то ни было, навстречу выпрыгивает еще один темный джедай. Разобравшись с коллегой, выходите из реакторного зала через правую дверь, открывайте камеру с андроидом R5, вместе с ним становитесь на платформу лифта и поднимайтесь вверх.

Уровень 2 - Улицы Беспина
Пока маленький андроид неспешно едет к лифту, запрыгивайте на платформу и заходите в небольшую комнату. Избавившись от наемника, воспользуйтесь кнопкой на консоли (лифт с R5 поднимется вверх), выбегайте из помещения и следуйте за вашим помощником. Приготовьтесь к очень неприятной фазе ваших приключений: когда R5 откроет большую дверь на улицу, вам придется пробежать по довольно длинному мосту под постоянным снайперским огнем. Сложность ситуации заключается в том, что мост впереди заминирован, и если R5 подорвется на мине - миссии конец. Переключайтесь на штурмовую винтовку и, скрываясь за колоннами по краям моста, быстро отстреливайте расставленные впереди мины. Оберегая R5, пытайтесь отвлечь огонь противника на себя.
Как только андроид окажется на другой стороне, бегите за ним и проходите в открытую роботом дверь. Можете больше не беспокоиться о R5, а лучше сосредоточьте свои усилия на отражении атаки скопившихся в ангаре бандитов. Как только бой утихнет, проходите в дверь направо, устраните тамошних монстров, разбивайте замок на двери и выходите на посадочную площадку, где вас уже поджидает очередной вражеский джедай. Разделавшись с супостатом, выходите через дверь, за которой вас встретит один из людей Лэндо. Оказывается, в Беспине уже несколько часов кипят настоящие уличные бои.
Следуйте за солдатами по улице, поочередно расправляясь с полчищами бандитов. На противоположной стороне несколько монстров засели за стационарной турелью. Включайте Скорость и мчитесь со всех ног к этому укреплению. Убив негодяев, быстро садитесь за турель и палите по снайперам, расположившимся на верхних уровнях уличной эстакады. Когда бой утихнет, соберите разбросанное в окрестностях оружие и вместе с остатками солдат Лэндо двигайтесь по улице до небольшого центра с лифтом.
Поднимайтесь наверх и продолжайте движение по верхней эстакаде до первой попавшейся на пути двери. Войдите внутрь и, подавляя сопротивление противника, двигайтесь по коридору к противоположному выходу. В этом же здании в одной из комнат с навесным замком (который непременно следует разбить) томятся несколько солдат Лэндо. Освободите их, и они будут сопровождать вас, иногда прикрывая огнем. Выходите на улицу и продолжайте движение по эстакаде до лифта, ведущего вниз. Возле лифта расположилось несколько снайперов, устраните их, спускайтесь вниз, мимо широкой запертой двери добегите до противоположного края эстакады и на еще одном лифте поднимайтесь вверх.
Наверху входите в небольшое охранное помещение. Порубите засевших внутри бандитов, на консоли нажмите кнопку, открывающую ворота, снова спускайтесь на лифте вниз и переходите в новую часть города. На площади возле большого монумента с фонтаном на вас нападут сразу двое джедев. Включайте Скорость и, стараясь не вступать в ближний бой, раскидайте адептов Тьмы Силой и поодиночке расправьтесь с ними мечем. Перейдите на другую сторону площади и на лифте поднимитесь на верхний уровень эстакад. Прямо по пути - мост, осторожно (лучше - шагом) идите по нему, и где-то в середине на мосту зажгутся лампочки установленной взрывчатки. Аккуратно перепрыгните через лазерные лучи мин, зарубите "рогача" на противоположной стороне моста и смело прыгайте с эстакады на другую сторону.
У ворот избавьтесь от охраны и проходите внутрь. На галерее бегает множество бандитов. Выберите удобное место для обороны и выносите подлецов поодиночке. Двигаясь по галерее, заходите в ближайшую дверь. А это еще кто?! Штурмовики империи сражаются бок о бок с монстрами-бандитами. Как и предполагал Лэндо, в нападении на Город-в-Облаках не обошлось без вмешательства имперских сил. Крушите проклятых союзников, проходите в соседнюю комнату и поднимайтесь на лифте вверх. По пути вы услышите разговор капитана штурмовиков с представителем армии Барука. Не остается никаких сомнений - Десанн связан с Риило, а значит, и с Империей. Рубите штурмовой взвод, забирайте у офицера ключ доступа, возвращайтесь обратно, ключом открывайте запертую до того момента дверь и смело врывайтесь внутрь.

Уровень 3 - Союзники Империи
Небольшой, но шумный уровень, основная часть времени на котором пройдет в разнообразных сражениях с чрезвычайно окрепшими со времени нашей последней встречи силами Империи. При встрече с первым же противником, очередным вражеским джедаем, разделайтесь с ним с помощью новоприобретенной Силы - Молнии. Проходите в следующую дверь, перепрыгивайте лазерные лучи мин и рубите полчища штурмовиков. Следуйте в комнату за стеклом, а оттуда направляйтесь прямиком в дверь и выходите наружу. Территорию уже патрулируют летающие роботы-охранники. Включайте Скорость и, метая меч, уничтожайте всех дроидов. Следуйте дальше по коридору, на Скорости подбегите к стационарным турелям в полу и разрубите их мечом (к турелям подходить лучше всего сзади - при всей своей скорострельности они очень медленно разворачиваются).
За дверью далее по коридору уже притаился целый взвод штурмовиков. В первую очередь старайтесь уничтожить "сержантов" - штурмовиков с оранжевой нашивкой на правом плече. Они вооружены самым опасным оружием и, в отличие от своих рядовых коллег, проявляют чудеса сообразительности, постоянно маневрируя и стремясь зайти в спину. Когда избавитесь от всех нападающих, заходите на склад, большое помещение с дверью рядом с навесными минами, и поднимайтесь на второй этаж. Ищите маленькую комнатку наверху, внутри убивайте одинокого офицера и забирайте его ключ доступа.
Возвращайтесь по коридору в центральный зал и поднимайтесь вверх на лифте. Порубите охрану из штурмовиков, двигайтесь вперед по коридору, избавьтесь от летающего робота-охранника, ключом открывайте запертую дверь и проходите внутрь. Еще один сюрприз - на этот раз вражеский джедай сражается не как положено, лицом к лицу, а под прикрытием нескольких "сержантов". Для начала избавьтесь от помощников, а затем, включив Скорость, и от самого служителя Сил Тьмы. В этой же комнате включайте тумблер на консоли и обратно по коридору возвращайтесь к лифту. По пути вам несколько раз будут попадаться штурмовые отряды - не подпускайте их близко и пристально следите за "сержантами". Спускайтесь на лифте вниз, доходите до склада, и по коридору идите в ранее закрытую, подсвеченную зеленым двойную дверь.
Так-так, не самая приятная встреча. Тэвион, помощница Десанна, участвовавшая в убийстве Джен, уже поджидает нас на взлетной площадке. После обмена любезностями и короткого монолога, в ходе которого помощница раскроет все карты и по давней традиции всех негодяев расскажет Кайлу о планах Десанна по созданию собственной армии воинов Силы при помощи рассекреченной Долины джедаев, разразится бой. Помощница - очень сильный джедай, гораздо сильнее всех тех, с кем вам приходилось до этого сталкиваться. В битве с ней старайтесь выиграть время и, когда после использования Скорости запасы Силы подходят к концу, не стесняйтесь отступать и бегайте вокруг посадочной площадки (там же заодно можно пополнить запас аптечек). Предпринимая новую атаку, всякий раз старайтесь зайти ей в тыл и, как это ни подло, ударить в спину. Можете также попробовать использовать комбинацию Удушения и метания меча, хотя чаще всего подобные фокусы, задействованные против сильных джедаев, не сулят Кайлу ничего хорошего.
В конце концов, после победы, состоится еще один короткий разговор, и под угрозой быстрой, но чрезвычайно болезненной смерти Тэвион признается, что Джен на самом деле жива и сейчас находится на корабле Десанна, пришвартовавшемся в доке имперской базы, затерянной где-то в астероидном поясе Ленико. Даровав предательнице жизнь, Кайл на ее корабле отправляется на поиски Джен, передав через Лэндо сообщение Скайуокеру о том, что местоположение Долины джедаев рассекречено и над всей Республикой нависла серьезная опасность.

Миссия VI

Уровень 1 - База Ленико
Наш корабль беспрепятственно прошел имперские посты и приземлился в ангаре рядом с грузовым доком, в самом сердце вражеской базы. Выбравшись наружу, будьте готовы к массированной атаке штурмовиков. Со своим возросшим уровнем навыка "защиты меча" вы сможете, не прилагая особых усилий, отражать световым мечом поток выстрелов практически любой степени интенсивности. Не оставайтесь долгое время на ровном месте - перемещайтесь по ангару и Силой сталкивайте штурмовиков с мостиков на верхнем уровне.
Выйдя из ангара через дверь справа, вы окажетесь на огромной посадочной площадке с целым взводом штурмовиков и двумя стационарными турелями у главного шлюза. Не теряя времени, бегите напрямик и прячьтесь возле небольшого выступа за углом - здесь огонь пушек вас не достанет. Поодиночке уничтожайте подходящих к вашему укрытию штурмовиков, а затем, когда запас живой силы противника иссякнет, вооружайтесь лазерной винтовкой и, включив Скорость, выбегайте из-за угла и уничтожайте солдат за турелями. Очистив ангар, выходите через дверь, расположенную симметрично той, через которую вы пришли. Идите по небольшому коридору, порубите двоих штурмовиков и через единственную дверь заходите в следующее помещение.
А вот это и правда неожиданно! Скайуокер собственной персоной! Люк успеет сказать, что получил сообщение Кайла и находится на имперской базе по той же причине, что и мы, но его монолог будет прерван внезапным появлением целого взвода штурмовиков, а за ними и еще трех вражьих джедаев. Во время боя не беспокойтесь за Скайуокера - его уровень мастерства несоизмеримо больше вашего, лучше сосредоточьтесь на каком-нибудь одном противнике, а с остальными Люк расправится и без вашей помощи. После битвы Скайуокер поведает дальнейший план действий: он отправляется на поиски Десанна, а мы пока что обыщем корабль злодея и постараемся обнаружить хоть какие-нибудь следы присутствия на нем Джен.
Попрощавшись с Люком, выходите из комнаты через противоположную дверь и, пройдя по коридору, избавьтесь от нескольких офицеров в комнате. Активируйте две консоли в этом помещении и возвращайтесь обратно на посадочную площадку. При помощи кнопок на стенах возле шлюза вызывайте лифт и поднимайтесь наверх. На втором этаже в двух маленьких кабинках порубите офицеров вместе с охраной. В левой кабинке включите крайний правый тумблер, а в правой активируйте консоль - на посадочной площадке откроются двери в правый ангар. Спускайтесь на лифте вниз и поворачивайте направо. Запрыгивайте на стоящий в ангаре шаттл, а уже с него поднимайтесь на верхние мостики. Наверху пробивайте вентиляционную решетку и, пригнувшись, пролезайте в длинный тоннель. Тоннель разветвляется, но любой путь так или иначе привет вас к месту с консолью и безопасным силовым полем над полом.
Активируйте консоль, силовое поле пропадет, и вы окажетесь внизу. Разделайтесь с выпрыгнувшим неизвестно откуда джедаем и продолжайте идти по тоннелю до следующей консоли и силового поля. Вентиляция уходит довольно далеко вглубь базы, так что вам придется пройти довольно много таких мест с консолями, пока в конце пути под последним силовым полем не обнаружится решетка. Пробивайте решетку и падайте вниз. Штурмовики явно не ожидали, что на голову им внезапно свалится джедай. Разберитесь с врагами и активируйте консоли в правой и левой комнатке того зала, в который вы попали из вентиляционных шахт. Проходите через открывшуюся двойную дверь, и в конце коридора уничтожьте две вмонтированные в потолок стационарные пушки.
В комнате с пушками внимательно осмотрите шахты лифтов и обратите внимание, что одна из платформ несколько опущена вниз. Прыгайте в нее, пробивайте наверху решетку, запрыгивайте в небольшой тоннель и, пригнувшись, ползите по нему до следующей шахты. Дождитесь, когда мимо вас через эту шахту пройдет лифт, и запрыгивайте прямо на его крышу. Проследите ход его движения. Когда лифт окажется внизу, он в какой-то момент будет проезжать мимо темного коридора на правой стене. На ходу прыгайте в этот коридор, а оттуда в следующую шахту, и так же на крышу еще одного лифта. Несколько раз таким образом перепрыгивая из шахты в шахту, вы доберетесь до лифта с проломанной крышей. Прыгайте в этот лифт и, дождавшись, когда он окажется около двери в самом низу, быстро открывайте дверь и ныряйте внутрь.

Уровень 2 - Попав в осиное гнездо
Сразу же за лифтом вас встретят два взвода штурмовиков при поддержке двух подвешенных под потолком турелей. В первую очередь займитесь пушками, Силой раскидав пехоту по сторонам. Избавившись от всех врагов, попробуйте открыть дверь из комнаты. Заперто. Однако - вы обратили внимание на безмятежного офицера, что укрылся за непробиваемым стеклом в соседней комнате? Используйте на нем Зомбирование, и, пока зачарованный офицер нажимает на кнопку, быстро забегайте внутрь и проходите в следующую дверь.
Разделайтесь со взводом охраны, поднимайтесь вверх на правом лифте, убивайте офицера и активируйте контрольную консоль. Возвращайтесь вниз, подходите к левому лифту и спускайтесь на нижний уровень. Странная конструкция ремонтного назначения стоит прямо посередине зала. Заберитесь на ящики и запрыгните на нее. Прыгая по арматурам, заберитесь на самый верх конструкции, а оттуда скачите прямиком на мостики под потолком. Пробивайте вентиляционную решетку и входите внутрь. Расстреляйте четыре светящихся генератора между трубами - подвижный сварочный аппарат конструкции выйдет из-под контроля и, взорвавшись, повалит вниз все сооружение.
Снова спускайтесь на нижний уровень и бегите в образовавшийся в стене пролом. На складе подавите сопротивление противника и по разнообразному хламу в округе запрыгивайте на верхние мостики. Пройдите вперед, открывайте дверь, рубите врагов внутри и, пройдя по небольшому коридору, выходите через дверь. В следующем зале проводка выведена из строя, так что по полу ходить небезопасно. Силой столкните штурмовиков с близлежащих ящиков на пол, а сами запрыгивайте на их место. Перепрыгивая с ящика на ящик, двигайтесь вдоль левой стены зала ко входу в небольшое сооружение посередине. Прыгайте внутрь, поднимайтесь на лифте вверх и, пригнувшись, протискивайтесь между окон наружу, залезайте на крышу и уже оттуда спрыгивайте на мостки.
Консолью отключите подачу электричества и спускайтесь вниз на ставший безопасным пол. Выходите через большую дверь, подавляйте сопротивление штурмовиков и, пробежав до конца по складу, выходите через единственную дверь. В следующей комнате подстрелите мины на стене и на лифте спускайтесь вниз. В большом зале вас уже поджидают два вражеских джедая. Испытайте на супостатах улучшившийся навык Удушения и выходите из зала через двойную дверь.
Что-то новенькое - прямо на нас двигаются два робота-охранника, похожие на уменьшенные копии встреченных нами ранее "ходунов". Световой меч против них использовать практически бесполезно, так что доставайте самое мощное на настоящий момент оружие и, двигаясь по периметру комнаты, методично обстреливайте дроидов мощными энергетическими сгустками. Избавившись от роботов, запрыгивайте на мостики и входите в следующее помещение, где нас уже поджидает вражеский джедай. Расправьтесь с джедаем, поднимайтесь вверх на лифте и приготовьтесь к серьезному бою со взводом штурмовиков при поддержке двух стационарных пушек. Как и в прошлый раз, сперва разделайтесь с пушками, ну а потом уже в спокойной обстановке добейте и живую силу противника. Далее двигайтесь по коридору до комнаты с офицерами, устранив которых, активируйте консоль возле смотрового окна. Возвращайтесь назад к лифту.
На обратном пути навстречу нам выйдет чрезвычайно сильный джедай (впрочем, трюк с Удушением действует против него безотказно). Спускайтесь на лифте вниз и принимайте еще один бой с джедаем, и даже это еще не все. Выходите обратно на склад, а там вас ждут еще два воина Силы. Впрочем, до вашего уровня мастерства им еще далеко. Сюрпризы пока не закончились - сразу после склада и вам навстречу выйдет "ходун", но не миниатюрный, а самый что ни на есть настоящий. Ну что ж, включайте Скорость, берите в руки лучшее оружие и, бегая вокруг "ходуна" кругами, поливайте его из всех стволов. В конце концов проклятая цапля не выдержит и упадет, а мы сможем спокойно выйти через большую ангарную дверь направо.
После всего пережитого следующий бой со взводом штурмовиков при поддержке двух стационарных пушек должен показаться вам сущей ерундой. Разделавшись с противниками, спускайтесь вниз по ступенькам, сбивайте мины со стены и по вентиляционному тоннелю прыгайте вниз.

Уровень 3 - Главный реактор
Лабиринты главного реактора базы - чрезвычайное опасное место. Обратите внимание на зеленые тепловые лучи, появляющиеся и гаснущие между стенами - через них нам придется идти вперед. Но для начала разберемся с джедаем прямо по курсу. Возьмите что-нибудь огнестрельное и всадите в адепта сил зла пару очередей. Разъяренный джедай бросится на нас и... наверняка попадет под тепловые лучи. Осторожно продвигайтесь вперед по коридору, стараясь выбирать момент, когда лучи гаснут на несколько секунд. Оказавшись в длинном коридоре с горизонтальным лучом, включите Скорость и быстро преодолейте безопасное пространство, свернув направо.
Продолжайте движение по лабиринту лучей, выжидая момент и быстро пробегая по сообщающимся тоннелям. В конце вы попадете в тупик с тремя розовыми генераторами лучей. Дайте пару залпов по генераторам, лучи исчезнут, и вы можете пройти дальше в пролом в стене. Миновав еще пару коридоров, вы в конце концов придете к перекрестку с четырьмя лучами и огромной колонной посередине. Обойдите колонну справа (в этом месте через лучи можно элементарно перепрыгивать) и активируйте консоль. Теперь лабиринт сделался безопасным. Возвращайтесь к тому месту, где вы начали уровень.
По пути на вас из вентиляционной решетки выпрыгнет еще один джедай. Зарубите негодяя и прыгайте в то место, откуда он вылетел - узкое вентиляционное отверстие на потолке. В вентиляции продолжайте двигаться вверх, перепрыгивая с эстакады на эстакаду, а когда в конце концов заберетесь на самый верхний уровень, открывайте аварийную дверь, расправляйтесь с штурмовиками и через следующую дверь выходите в турбинный зал.
Огромная турбина пролегает через длинное помещение, разделенное на несколько комнат. В каждую из комнат можно попасть через узкие проходы, двигаясь по правой или левой эстакаде турбинного зала. В первую очередь подавите любое сопротивление в зале и, перепрыгивая по уступам, взберитесь на правую эстакаду и двигайтесь вдоль турбины. Очутившись в следующей комнате, разделайтесь с врагами, переходите на левую эстакаду и продолжайте движение. Так, пройдя несколько комнат, вы в конце концов окажетесь у основания турбины, в большом зале с комнатками-наблюдательными пунктами справа и слева. При помощи снайперской винтовки устраните "наблюдателей" в комнатках, подходите под нижний люк любого из этих помещений и запрыгивайте наверх. Выходите из этого помещения через единственную дверь и окажетесь у второй турбины. Бегите прямо по ней, перепрыгивая вращающиеся искрящиеся участки, а где-то в середине принимайте бой с очередным джедаем. Не делайте резких выпадов и постарайтесь сбросить супостата с турбины при помощи Силы. Продолжайте путь по турбине и у самого основания просто пробегите мимо двух стационарных пушек в открывшуюся дверь.
Разворачивайтесь обратно к двери и рубите банду штурмовиков, ворвавшуюся вслед за вами. Переводите дыхание и выходите через противоположную дверь в огромный реакторный зал. В первую же очередь переключайтесь на Electro-Magnetic Pulse Gun и, накапливая заряды, бейте в шагающего навстречу вам робота. Затем пригнитесь и, быстро настраивая увеличение снайперской винтовки, устраните всех штурмовиков с мостиков высоко над вами. Справа от входа стоит вражеский офицер - зарубите его мечом, спускайтесь вниз на небольшом лифте и садитесь на ховеркрафт. Во время поездки на ховеркрафте обратите внимание на выступы арматуры над правой стеной реакторного зала. Как только на противоположной стороне появятся вражеские штурмовики с ракетницами - перепрыгивайте на ближайший выступ (ховеркрафт все равно не выдержит более одного попадания) и избавляйтесь от пришельцев при помощи снайперской винтовки. Перепрыгивая с арматуры на арматуру, доберитесь до противоположного края пропасти и поднимайтесь вверх на служебном лифте.
В следующем зале устраните троих штурмовиков и, пользуясь системой лифтов, поднимитесь на самый верхний уровень. Наверху возле контрольных панелей убейте офицеров, активируйте консоль и той же дорогой возвращайтесь вниз. Садитесь на противоположный лифт (раньше он был недоступен) и снова отправляйтесь вниз. На стеклянной платформе сразитесь с очередным джедаем, зарубите офицера возле консоли и заберите его ключ доступа. Снова возвращайтесь к лифтам и поднимайтесь на верхний уровень, где до этого активировали консоль. Здесь ключом открывайте запертую дверь, избавляйтесь от скопившихся внутри штурмовиков и через единственный выход двигайтесь прямиком на следующий уровень.

Уровень 4 - Доки
Корабль Десанна уже близко. Пройдитесь по совершенно пустым комнатам, соберите аптечки и дополнительную амуницию по полкам, заряжайтесь на регенераторе и подходите к двери под огромным стеклом и посмотрите на черные костюмы слева. Ничего не напоминает? Берите наизготовку меч и через дверь проходите в огромный зал. Там нас ждет очень неприятная встреча с неразлучной парочкой темных джедаев. Каждый из них по отдельности сильнее любого противника, встреченного вами до сих пор. Старайтесь не обороняться против двоих сразу - отбивайтесь Молнией, прыгайте по платформам в зале и вообще избегайте двойного ближнего боя. Если кто-то из джедаев попытается захватить вас Удушением, используйте против супостата Силовой удар и, не теряя времени, подбегайте к поверженному противнику и добивайте его мечом. Прыгая по платформам и избегая боя, старайтесь беречь энергию Силы, чтобы в любой удобный момент включить Скорость и зайти противникам в тыл. Так или иначе, после победы над джедаями в зал вбежит взвод штурмовиков. Силовым ударом сбросьте их с помоста и выходите через дверь, в которую они вошли. В следующей комнате убейте офицера и заберите его ключ, через зал возвращайтесь на склад, на котором вы начали уровень, и с помощью ключа отпирайте закрытую дверь. Активируйте консоль, садитесь на лифт и спускайтесь вниз.
Следующая часть миссии очень сложна. На складском комплексе, через который вам предстоит пройти, установлена отличная система сигнализации, так что если имперцы заметят вас и поднимут тревогу - миссия окончится не самым радостным образом. Сигнализация представляет собой маленький постамент красного цвета - спрячьтесь за ящиками и проползите немного направо - как раз один такой заметите. Проползите еще немного направо, используйте Зомбирование на офицере и быстро перемещайтесь вдоль правой стены, пробивайте в конце пути вентиляционную решетку и прыгайте внутрь. Ползите по вентиляции до конца тоннеля, не обращая внимания на другие решетки. Выходите наружу и запрыгивайте на верхние мостики, откуда прыгайте на маленький балкончик здания в центре. Проползите через узкое окошко и зарубите офицера возле постамента сигнализации. Спрыгивайте вниз и разделайтесь с тремя техниками (следите за тем, чтобы никто из них не выбежал наружу и не привлек лишнего внимания). По трубе запрыгивайте наверх и активируйте контрольную консоль.
Теперь нужно действовать быстро. Выбегайте из комнаты и поворачивайте направо, вызывайте лифт и поднимайтесь вверх. Бегите прямо между электрическими генераторами на верхнем уровне (воспользовавшись консолью, мы на короткое время отключили электропитание), а с обратной стороны быстро избавьтесь от нескольких офицеров и заберите ключ доступа. Все, теперь можно перевести дух. Заходите за угол и поворачивайте направо. Устраните стоящего к вам спиной офицера напротив постамента с сигнализацией и приготовьтесь к отражению атаки группы штурмовиков, поднимающихся на лифте. Покрошив всех недоброжелателей, подходите к запертой двери, открывайте ее ключом и бегите внутрь.
Поднимайтесь на второй этаж, спускайтесь на лифте вниз и активируйте управляющую консоль. Снова спускайтесь на лифте и мимо платформы бегите к противоположной двери. В комнате с длинной искрящейся трубой осторожно обойдите ее вдоль стены и выходите с обратной стороны. Берите наизготовку снайперскую винтовку и устраняйте двоих штурмовиков на противоположной стороне зала. Не вздумайте прыгать в "электрический бассейн" - сгорите заживо. Пройдите направо и по трубам запрыгните на верхнюю стену. По стене переходите на противоположную сторону, лихо рубите офицера возле постамента с сигнализацией и выходите через единственную дверь. Проходите через еще одну комнату с искрящейся трубой, заходите в следующий зал, запрыгивайте на верхний уступ возле темного окна и осторожно проникайте внутрь через вентиляцию.
Офицеры внизу пристально следят за обстановкой и дежурят возле постамента с сигнализацией, так что силовой вариант решения отменяется. Действуйте хитро: активируйте консоль с правой стороны, и во всей комнате погаснет свет. Быстро включайте прибор ночного видения, спрыгивайте с балкона и осторожно ползите мимо ослепших офицеров к противоположной двери. В небольшом коридоре нажимайте тумблер на левой стене и проходите на склад. Не отвлекайтесь на вражеского джедая, который, как всегда, свалился непонятно откуда, а лучше бегите вслед за офицером, спрятавшимся за ящиками. Злодей намеревался отвлечь вас битвой с коллегой, а сам тем временем активировать сигнализацию, расположенную в дальнем левом углу склада возле ящиков. Догоните и зарубите офицера, затем разберитесь с джедаем и на лифте поднимайтесь на верхний помост. Бегите по помосту до конца и с разбегу прыгайте на уступ возле широкого стеклянного помещения с правой стороны склада. Аккуратно обогните помещение по карнизу слева и заходите в дверь с обратной стороны.
Так вот оно что - странное здание, оказывается, не что иное, как замаскированный мостик корабля Десанна! А вот и сам хозяин. Понаблюдайте за безуспешными попытками Скайуокера остановить злодея и готовьтесь к длинному полету на вражеском корабле.

Миссия VII

Уровень 1 - Крейсер "Судьбоносный"
Итак, мы стоим на капитанском мостике корабля Десанна, который на световой скорости летит куда-то в неизвестном направлении. Выслушайте последние напутствия Люка и отправляйтесь на поиски Джен. Пройдите по мостику к двери и приготовьтесь к массированной атаке на вашу персону. Рубите вбегающих в помещение штурмовиков, Силой вырывайте оружие из рук подходящего подкрепления и забрасывайте нижнее помещение под мостиком детонаторами. Когда борьба стихнет, по ступенькам спускайтесь на нижний уровень и садитесь на лифт.
В следующей комнате быстро сбейте с ног штурмовиков и, метко кинув меч, снесите две стационарные пушки, после чего можете, не отвлекаясь на массированный огонь, спокойно добить всех выживших. Проверьте все двери в зале, в одном из помещений убейте офицера и заберите ключ доступа. Открывайте запертую дверь в зале, разделайтесь с темным джедаем и на лифте спускайтесь в компьютерный зал. Возле контрольного экрана убейте офицера и осмотрите помещение. Двери налево и направо ведут в небольшие коридоры с запертыми воротами. Пройдите направо, на потолке пробейте вентиляционную решетку и прыгайте наверх. Осторожно продвигайтесь по вентиляционному тоннелю - в этих местах летают опасные дроиды-охранники со шприцами в манипуляторах. Избавившись от дроидов, идите на другой конец тоннеля и через вентиляционное окно прыгайте вниз. Зарубите офицера, открывайте дверь в компьютерный зал и активируйте консоль.
Под вашем контролем окажется один из роботов R5, стоящих в каморке за силовым полем. Проезжайте сквозь поле и через компьютерный зал направляйтесь в специальный тоннель для дроидов. Оказавшись на другой стороне, внимательно осмотрите помещение и активируйте замочный механизм двери, возле которой дежурит штурмовик с роботом-секретарем. Штурмовики такого предательства со стороны R5 не ожидали, так что героическим дроидом придется пожертвовать. Переключайтесь обратно на Кайла и направляйтесь в запертую ранее дверь налево. Внутри уничтожьте всех штурмовиков, садитесь на грузовой лифт и спускайтесь вниз.
Заходите в первые же двери, быстро переключайтесь на ракетницу и несколькими меткими выстрелами снесите сначала сторожевых роботов, а затем две стационарные пушки под потолком. Осмотритесь в новом помещении: дверь впереди заперта, так что придется искать обходные пути. Пройдитесь к платформе с трубами в середине зала, разбейте стекло на полу и приготовьтесь обороняться от летающих дроидов-охранников. Пройдите по коридору вперед и поднимайтесь вверх на лифте в запертое изнутри помещение. Там перебейте техников и активируйте все четыре консоли возле стекла. Выходите в уже знакомый зал и отбивайте мощную атаку усиленного штурмового отряда имперцев.
После боя пройдите через левую дверь на противоположной стороне зала. Пролезайте внутрь некоего подобия железнодорожного вагона и нажимайте кнопку на пульте. В конце пути уничтожьте штурмовиков и снимите с тела офицера ключ. Двигайтесь дальше по коридору, бейте стационарные пушки и ждите второй волны противников. Штурмовиков прибежит довольно много, так что есть смысл активно использовать против некоторых групп противника Силовой удар, тем временем круша остальных. Избавившись от нападавших, офицерским ключом открывайте запертую дверь, отбивайте атаку, заходите в следующую дверь и уже оттуда переходите в радиорубку. Пройдите мимо трех кабинок с изображением цветных символов (они пригодятся нам позднее), садитесь на лифт и спускайтесь вниз.

*******картинка: jedi-map.jpg

Перед нами новая головоломка: в широком зале расположено 27 кабинок, в некоторых местах соединенных узкими мостками. Все кабинки расположены по уровням - красный (верхний), зеленый и синий (нижний). В каждой из кабинок установлена консоль с определенным символом трехзначного кода. Нам необходимо, перепрыгивая по мостикам с уровня на уровень, найти правильный трехзначный код и активировать консоли в соответствующих кабинках. Посмотрите на нашу схему: здесь показано, что нужный красный символ кода расположен в левой нижней кабинке на первом уровне, зеленый - в нижней правой на втором, а синий - в верхней средней на третьем. Направления даны с таким расчетом, чтобы лифт, на котором мы спустились в зал, находился в самом низу схемы. Надеемся, что с нашей схемой хитрая головоломка не вызовет у вас особых проблем.
Набрав необходимый код, поднимайтесь на лифте обратно в помещение с тремя кабинками и поочередно активируйте консоль с изображением каждого из трех набранных вами символов. Система коммуникаций заработает, возвращайтесь в радиорубку и воспользуйтесь пультом управления возле большого красного экрана. Кайл сообщит эскадрону дружественных истребителей координаты "Судьбоносного". Атака вот-вот должна начаться, но мы все еще не нашли Джен. Возвращайтесь в комнату с цветными кабинками и бегите во вновь открывшуюся дверь.

Уровень 2 - Бунт на корабле
Крейсер вышел из гиперпространства, и истребители Республики ринулись в атаку. Для спасения Джен у нас остаются считанные минуты. Двигайтесь вперед по коридору, крошите двоих штурмовиков и выходите в зал. В зале разделайтесь с полчищами имперских сил, заберите у поверженного офицера ключ и, забравшись на верхний мостик в середине зала, открывайте дверь и на лифте спускайтесь вниз. Темный джедай, поджидающий нас внутри, удивит чем-то новеньким - защитным полем, превращающим его в невидимку. Впрочем, все равно можно опознать супостата по сверкающему в темноте световому мечу. За консолью прямо по курсу находится пульт управления внешними турелями "Судьбоносного". Если хотите, то можете немножко пострелять по пролетающим за окном истребителям противника.
На лифте поднимайтесь наверх, и через дверь выходите в коридор. Устраняйте стражу около ворот и через широкую дверь проходите в ангар. В ангаре засело несколько взводов противника - почаще используйте Силу, чтобы вырвать из рук штурмовиков винтовки и раскидать беззащитных противников с мостков. Идите в противоположную дверь ангара. В следующем помещении через левую дверь заходите в маленькую комнатку, активируйте консоль и возвращайтесь обратно. Теперь идите в правую дверь и нажмите кнопку на пульте управления. Видите, как штурмовики из соседнего ангара полетели в открытый космос? Не забудьте снова нажать кнопку на пульте, возвращайтесь обратно в ангар и на огромном лифте в центре спускайтесь вниз.
В длинном коридоре из ракетницы расстреляйте двух сторожевых дроидов и двигайтесь вперед по коридору. Впереди вас ждет неприятный сюрприз - четыре стационарные пушки под потолком. Не обращая внимания на огонь, бегите в широкий зал и на лифте поднимайтесь наверх. Бегите по эстакаде, Силой сбрасывая попадающихся по пути штурмовиков, пока не попадете в конце в маленькую будку с консолью. Два раза (это важно!) нажмите красную кнопку на консоли, спрыгивайте вниз и под огнем турелей бегите в открывшиеся двери. Используя Скорость, пробегите мимо робота вперед по коридору и на очередном грузовом лифте поднимайтесь наверх.
Подавляйте сопротивление штурмовиков и выходите через дверь в соседнее помещение. Опять две двери - налево и направо. Повторите то же, что и некоторое время назад - заходите в правую дверь, при помощи консоли открывайте шлюзы, отправляйте в открытый космос засевших в ангаре штурмовиков, нажимайте кнопку еще раз и выходите в освободившийся ангар. Пробегите через ангар до противоположной двери, входите внутрь, крушите отряд противника и по коридору идите до первой же двери. Заходите в комнату с трубами и, прыгая вверх от одной трубе к другой, разбейте на верхнем уровне вентиляционную решетку. Приникайте внутрь и посмотрите сквозь решетку в полу - внутри скопились настоящие полчища имперцев. Пробивайте решетку и начинайте забрасывать врагов детонаторами, а затем спускайтесь вниз и добивайте всех выживших.
У поверженного офицера заберите ключ, откройте запертую дверь и спускайтесь на лифте вниз. Убейте еще одного офицера и проходите в дверь налево. После сражения с очередным темным джедаем заходите в дверь, избавляйтесь от стражи и шествуйте до конца коридора. Открывайте двери и заходите в третий ангар. Внутри скопилась многочисленная охрана и два джедая (это не элитные войска - оба джедая довольно неопытны и спокойно попадаются на трюк с Удушением). В ангаре запрыгните на платформу и выходите в левую дверь.
Двигайтесь вперед по коридору с запертыми дверьми, пока не попадете в тупик. Осмотритесь по сторонам - видите офицера, укрывшегося за непробиваемым стеклом? Примените на нем Зомбирование, и он под воздействием сильных чар нажмет кнопку и откроет одну из закрытых камер... Наконец-то Джен на свободе! Впрочем, сейчас не до эмоций - "Судьбоносный" вот-вот разлетится на куски. Зарубите офицера и бегите с Джен по коридору. Охранная система устроена довольно просто - пока один из вас держит включатель, другой перебегает в соседнюю комнату и нажимает второй, вы бежите до следующего выключателя, и так далее. Как только выберетесь из тюремного блока, вместе с Джен бегите в ангар и составляйте план дальнейших действий.

Уровень 3 - Адмирал и его флот
Итак, мы с Джен разделились - она идет искать спасательную капсулу, а мы в это время должны отключить защиту "Судьбоносного". Выходите из комнаты, где вы очутились, через дверь и бегите по парапету. Вам навстречу выбегает множество штурмовиков, Силой сбрасывайте их в пропасть и заходите в любую из дверей вдоль широкого уступа. Коридоры внутри патрулируют четыре мощных дроида. Прячась за углами, разделайтесь с ними поодиночке, бегите до конца коридора, сбивайте стационарную пушку под потолком и по лестнице поднимайтесь вверх. Открывайте двери контрольной комнаты, крошите столпившихся внутри имперцев и нажимайте красную кнопку на консоли.
Выходите наружу и по парапету бегите к реактору в середине зала. По выдвинувшейся трубе подбегайте к двери в огромной "колонне" и заходите внутрь. Внутри убивайте офицера и его охрану, забирайте ключ доступа и бегите по трубе до парапета. Не сворачивая, заходите в дверь прямо по курсу и резко поворачивайте направо. Открывайте дверь, рубите наступающих штурмовиков и ключом открывайте дверь за стеклянной стеной. Внутри нажимайте красную кнопку и бегите обратно к "колонне". В "колонне" прыгайте в люк справа от входа и ползите по тоннелю. В конце пути Силой толкните крышку на обратной стороне и выпрыгивайте наружу. На ближайшие полчаса приготовьтесь к постоянным сражениям.
После поединка с очередным темным джедаем проходите в дверь направо, подавляйте сопротивление и поднимайтесь на лифте вверх. Отбив следующую атаку, снова сворачивайте направо и выходите на мостки. Лучше не тратить времени на поиски обходного пути, а, хорошенько рассчитав силы, запрыгнуть с нижних мостков на верхние. Заходите в дверь наверху, разбивайте широкое стекло и прыгайте вниз. И снова джедаи! Крушите двоих приверженцев сил зла и заходите в комнату направо. Сбивайте с потолка две стационарные турели, поднимайтесь вверх на лифте и при помощи гранатомета избавьтесь от двух мощных дроидов в зале. После сражения заходите в дверь налево и окажетесь прямиком в комнате с главным генератором защитного поля.
Генератор (светящаяся синяя пирамида в середине зала) защищен собственным силовым полем. Прыгайте на стояки, горизонтально отходящие от пирамиды на четыре стороны, и крушите на них светящиеся красным трубки, после чего разрушайте и сами стояки. Осталось разнести только сам генератор... однако кто-то явно пытается нам помешать! Внезапно появившийся на горизонте адмирал Файар раскроет коварные планы по уничтожению школы джедаев на Явине и поведает о своем давнем сотрудничестве с Десанном, после чего немедленно приступит к нашему изничтожению. Бронекостюм адмирала окружен мощным защитным полем, так что о лучевом оружии можете забыть практически сразу. В ближний бой адмирал не вступает, а те заряды, что он выпускает по Кайлу, отражаются со стопроцентной вероятностью. В принципе, защиту бронекостюма Файара можно пробить тремя-четырьмя ракетами или десятком детонаторов, только учтите, что через короткое время защитное поле восстановится, и придется начинать все сначала.
Лучше поступить хитрее: встаньте лицом к адмиралу, и когда тот начнет обстреливать Кайла из спаренных лучеметов, включайте Скорость, забегайте Файару в тыл и несколько раз рубаните по защитному полю световым мечем (который будет очень нелишним переключить в "сильный" режим). Как только бронекостюм лишится защитного поля, продолжайте бегать вокруг Файара кругами, постоянно пытаясь задеть его кончиком меча (не подходите к адмиралу вплотную - получите по голове тяжелым манипулятором). Если будете медлить - защитное поле костюма восстановится, и придется совершать весь ритуал заново, но если вы проделали все быстро и четко - успех гарантирован после первой же попытки.
Итак, адмирал убит, генератор разрушен, а нам самое время уносить ноги. Совершенно некстати вместе с разрушившимся генератором отказал прибор искусственной гравитации, так что по коридорам корабля нам придется убегать в полнейшей невесомости. Плавно парите к выходу, а в коридоре подлетайте под потолок, чтобы пролететь над вырывающимся из пробитой трубы огнем. Залетайте в шахту лифта и выбирайтесь наружу на обратной стороне. Знакомыми коридорами двигайтесь к началу уровня. По пути старайтесь огибать источники огня и пролетать через искрящиеся двери в те короткие моменты, когда внутри исчезнут бьющие из стен короткие молнии. Иногда по пути вам будут попадаться сторожевые роботы - не отвлекайтесь на них и отражайте все выстрелы световым мечом. Вернувшись к пропасти в самом начале уровня, подлетайте к парапету и через двери ближе к левому краю выходите в коридор, где вас уже ждет не дождется Джен.

Миссия VIII

Уровень 1 - Болота Явина
Итак, "Судьбоносный" разрушен, массированная атака на Явин сорвалась, а спасательная капсула Кайла и Джен приземлилась где-то среди непроходимых болот. Теперь каждый пойдет своей дорогой: Джен - на помощь солдатам Республики (на орбите все еще происходит сражение), а Кайл - искать атакованную отрядом Десанна школу джедаев. На Явине дождливо, кроме того, видимость испорчена туманом, поднимающимся от болота. Перепрыгивайте на ближайший к вам камень и доставайте световой меч. Болота буквально кишат штурмовиками-амфибиями в зеленых бронекостюмах. Их не так-то просто разглядеть за местной буйной растительностью. Перепрыгивая с камня на камень и круша этих болотных штурмовиков, добегите до длинного поваленного камня. Старайтесь прыгать осторожно - если сорветесь и упадете в воду, то навряд ли сможете вынуть световой меч, пока не доберетесь до суши.
Пройдите по камню немного вверх и запрыгивайте на пригорок за ним. Здесь вам предстоит схватка с очередной парой темных джедаев. Обратите внимание на зеленые кристаллы Силы, выпадающие из поверженных супостатов. Подобрав один такой кристалл, вы моментально восстанавливаете полный запас энергии Силы, учтите это и в дальнейшем, когда будете сражаться с двумя и более темными джедаями. Одолев врагов, продолжайте постоянно двигаться направо вдоль каменной гряды, круша попадающихся по пути штурмовиков. Держась правой стороны и пройдя по болотистой аллее с большими камнями по краям, вы в конце концов выйдете на площадку, на которой потерпела крушение еще одна спасательная капсула с "Судьбоносного".
Избавившись от всех вышедших из капсулы штурмовиков, оглянитесь по сторонам и обратите внимание на небольшой камушек в скальной породе, из-под которого течет тонкий ручеек воды (это неподалеку от дерева, с правой стороны от капсулы). Подойдите к этому ручейку и присядьте, погрузившись с головой под воду. Заметили узкий подводный проход в скале? Идите по нему и выходите греться на сушу. Пройдите немного вперед и сверните налево в небольшой проход между скалами. Внутри сразитесь с очередным темным джедаем и выпрыгивайте с обратной стороны. Устранив с дороги штурмовика, плывите к руинам на берегу. Разбейте всех окрестных штурмовиков и поворачивайте налево от того места, откуда вы пришли, и двигайтесь вдоль берега.
Из воды выпрыгнет темный джедай, и после победы над ним продолжайте двигаться в прежнем направлении. Когда дойдете до тупика, кишащего болотными штурмовиками, ищите глазами широкий разлом в стене руин. Пролезайте внутрь и прямо за поворотом примите бой с темным джедаем, к которому через некоторое время придет на помощь еще один. Сокрушив врагов, вылезайте наружу, устраняйте сидящего под камнем штурмовика и бегите к очередному скоплению древних развалин с левой стороны.
А здесь уже настоящее сражение: помогите солдатам Республики отбиться от превосходящих сил противника, сворачивайте направо и идите по одной и той же дороге (она может несколько раз разветвляться, но опять сходиться в одной точке) до тех пор, пока не увидите стоящего среди болот имперского "ходуна". Быстро пробегайте мимо него направо, отстреливайтесь от наседающих штурмовиков и мчитесь к единственному выходу.

Уровень 2 - Каньон Явина
Этот уровень - своеобразная разгрузка перед предстоящей бойней. Не теряя времени на размышления, идите вперед и запрыгивайте в люк брошенного посреди каньона "ходуна". Освойтесь с управлением странной машиной и непременно обратите внимание, что в режиме альтернативного огня "ходун" стреляет ракетами, что может сильно пригодиться для того, чтобы расправляться с себе подобными, а также мощными стационарными турелями противника.
Начинайте движение по каньону, постреливая по встреченным впереди штурмовикам (тех, которые мечутся под ногами, можно и вовсе растоптать). Прямо по курсу расстреляйте две стационарные турели, а зайдя за холм, повалите "ходуна" противника. Свернув направо и покрошив очередное скопление врагов, продолжайте идти по каньону. В принципе, дальше вас не ждет ничего экстраординарного - просто идите вперед, издалека обстреливая турели и других "ходунов" ракетами, а солдат - лучевыми пулеметами. В конце пути, оказавшись в тупике, выходите из "ходуна", прыгайте вниз и заходите в небольшую пещерку, в которой вас уже поджидает темный джедай. Разделавшись с негодяем, продолжайте двигаться вглубь пещеры на следующий уровень.

Уровень 3 - Школа Джедаев
Мы уже почти у цели. Разделайтесь со штурмовиками и двигайтесь по тоннелю налево, пока не выйдете к месту, где солдаты Республики отражают яростные атаки штурмовиков. Придите бедолагам на помощь и, как только шум боя утихнет, проходите через пролом в стене. Сверху несколько штурмовиков забрасывают вас гранатами. Быстро запрыгивая по уступам, поднимитесь наверх и жестоко зарубите подлецов. Продолжайте движение по небольшому коридору в следующую комнату, устраните штурмовика и проходите через дверь в соседнее помещение.
Битва джедаев уже в самом разгаре! Ученики школы сцепились с джедаями Десанна - только искры летят. Вступайте в бой и помогите коллегам отбиться от служителей Тьмы. По окончании боя запрыгните на поваленную колонну и прыгайте в пролом в стеклянной галерее наверху. Очутившись в галерее, устраните прямо по курсу штурмовика с ракетницей и заходите в следующий зал. Внутри кипит еще одна битва джедаев. Пробегите по платформе, спрыгивайте вниз и вступайте в схватку. Бегите в пролом в стене и рубите внезапно выскочившего темного джедая (уцелевшие в схватке ученики академии по мере сил помогут в этом благом начинании).
Запрыгивайте на верхний уровень, идите направо и выходите во двор школы. На вас нападут сразу четверо джедаев, поэтому помощь ваших коллег окажется совсем не лишней. После битвы двигайтесь по аллее налево и заходите в небольшую дверь. Десанн, кажется, задумал сбежать и оставил отдуваться за себя двоих темных джедаев. Разобравшись с прислужниками негодяя, Кайл без нашей помощи откроет секретный ход и бросится догонять заклятого врага.

Уровень 4 - Последняя битва
Враг где-то рядом, но где? Сбегайте вниз по ступенькам, мечом разметайте камни, завалившие проход, и идите вперед по коридору. Очутившись в небольшой комнате, вы услышите смех Десанна, и сверху начнет обваливаться потолок. Быстро прошмыгните направо, запрыгните на небольшой уступ и бегите по коридору. Вроде бы тупик? На самом деле часть стены слева - не больше чем муляж. Повернитесь налево и попробуйте пройти вперед вдоль стены. Вот видите! Продолжайте бежать вперед по новому коридору, пока не дойдете до небольших колонн, изрыгающих столбы пламени в короткие промежутки времени. Включайте Скорость и осторожно пробегайте между языками пламени вперед, улучив короткий момент, когда они вновь "всасываются" в столбы.
В конце пути нас ждет встреча с Десанном... Точнее, с тремя одинаковыми отражениями Десанна, разбегающимися в разные стороны. За тремя джедаями погонишься... Бегите по левому коридору и спуститесь вниз. Через огонь впереди не перепрыгнуть и не пробежать. Оглянитесь назад и посмотрите на широкую трубу над потолком. Пару раз ударьте по трубе мечом - польется вода, и огонь потухнет. Заходите в следующую комнату и прыгайте в разлом в полу.
В комнате, в которую вы попали, в стены вделано несколько глиняных табличек. Используя Силовой удар, нужно среди этого множества выбрать и нажать одну-единственную. Пройдите назад, толкните табличку, и стена отъедет вперед, открывая новый коридор. Пройдите по нему, повернитесь налево и остановитесь. Где-то здесь на стене должна быть нужная табличка (ее довольно трудно различить на однообразной расписной поверхности стены). Обнаружив табличку, толкайте ее Силой и проходите в образовавшийся коридор. Двигаясь по коридору, пройдите последнее испытание - пробегите со включенной Скоростью между движущимися каменными блоками, а в конце выходите в просторный зал, где вас уже ждет темный джедай Десанн.
После короткого обмена любезностями и попытке Десанна переманить Кайла на свою сторону последует финальное сражение. В битве с Десанном главное - скорость. Быстро подбегите к стене над ареной и Силой потяните на себя каменную кнопку. Включайте Скорость и что есть духу неситесь к противоположной стене над ареной и нажимайте вторую кнопку. Затем взгляните на арену. В центре, где стоит Десанн, откроется небольшая пирамида, из которой польется вверх луч живительного света. Быстро прыгайте в этот свет, получайте необходимый заряд бодрости и только после этого вступайте в непосредственную битву с темным джедаем. Сила на Десанна практически не действует, поэтому придется брать хитростью. Постарайтесь держаться от него на дальнем расстоянии, и как только уставший гоняться за вами Десанн метнет свой световой меч, включайте Скорость, подбегайте к беззащитному джедаю и...
Да, здесь должен был остаться только кто-то один. Так бесславно закончилось время темного джедая Десанна, этого несостоявшегося императора. Кайл и Джен празднуют победу, Скайуокер дает последние напутствия, а мир и порядок снова восстановлены в галактике... Только надолго ли?

На главую Назад     книга
     
Hosted by uCoz